Неделя подходит к концу. Тренировки, разбор моих вещей, разговоры с Никки, успела переиграть с Эндрю еще пару раундов в «Игре в правду».
И вот, вечер пятницы, долгожданная поездка в Колумбию, но давайте начнем с четверга.
Утро. 10:00. 5 число.
Зазвенел неприятный рингтон будильника, кое-как дотянувшись до тумбы, я выключила его. Встала с кровати, надела тапочки и поплелась на кухню. На столе стояла чашка кофе и пара бутербродов.
— Доброе утро, как спалось? — Дэвид стоял возле раковины и вытирал
— Нормально, вы уже поели? — я села за стол и вдохнула кофейный запах.
— Да, ешь, потом расскажешь, что ты Эндрю нарассказывала. — он усмехнулся и, прежде чем уйти, потрепал меня по волосам. Быстро поев, я помыла посуду и пошла в душ. Приведя себя в порядок, зашла в кабинет и села напротив него. Ваймак отложил бумаги и посмотрел на меня.
— Ну, я тебя слушаю. Мне стоит записывать?
— Ха-ха, думаю, нет. У вас не такая плохая память. Так вот...
***
— Да, ты прямо писатель! — спустя 30 минут моего рассказа сказал он.
— Ну, это да.
— Кстати, а что на самом деле случилось с твоими родителями?
— Всё точно так же, как я и сказала Эндрю, только с 16 лет я жила в съемных квартирах вместе со старшими подругами, потом поступила и переехала в общагу, воспоминания не из лучших. Кстати, 12 числа, то есть в следующую пятницу должен приехать новенький, верно?
— Да, можешь сама за ним съездить, заодно документы заберешь.
— Точно, документы, не хочу, пусть его Никки забирает, я ему просто квартиру покажу. Кстати, общежитие ещё не открылась, где он будет спать? — Я на пол не лягу, и Нила не швырну.
— Блять, точно — он откинулся на спинку стула и начал размышлять. — Попрошу, чтобы общежитие открыли раньше, объясню им всю ситуацию. Если не получится, то будем ещё думать.
— Как скажите, — я встала и театрально поклонилась, и отошла к двери. — А я пойду... пойду!
Вышла в коридор, зашла обратно, можно сказать, в мою комнату. Большей части бумаг там уже не было, шкафы заполнили мои вещи, а в тумбах и на полках помимо папок стояли книги, некоторые фигурки и много чего ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не мог быть сон! (Заморожен)
FanficПоследнее, что я услышала, прежде чем потерять сознание, - это мужской голос. - Вы, придурки! Я вам четко говорил..! Арг, это не та девушка! Быстро в машину! Я потеряла сознание. *** Проснулась я явно в незнакомом месте. Рядом с диваном, где я лежа...