«Сердце, забитое пылью - это могила для моих чувств»
©Винотавр✍️
(2024)От лица Амура
Выйдя из душа в одном полотенце, взглянул на себя в зеркало. Ну я вроде бы красивый и это привлекает всех девушек, которых встречаю каждый день. Но сегодня было исключение.. Так, я считаю по своему мнению. Венера - она как-то выделяется ото всех со своим внешним видом и возможно я начал разбираться в женщинах, либо я свихнулся. Со стороны она не старается показывать из себя, кто будет главным в нашей компании, а наоборот была уверенной в себе, что давало ей даже в плюс. И да-да, люди по разному ведут себя в любой ситуации...
Когда я брил свою бороду мне кто-то позвонил. Проигнорив звонок, мне еще раз кто-то начал звонить. Блин, да кому я сейчас вообще нужен? Ну разве что... Ну да, как всегда:
-Алло. Привет Вер, тебе чего? - спросил я, взяв трубку
-Привет, заюш! Ну как ты, сегодня свободен? - раздался ее голос
-Ммм, - задумался я и взглянул на время - извини, но я уже с этим завязал сегодня и между нами нечего не будет.
-Что? - удивилась она - погоди, стой!..
И не успела она договорить, я бросил трубку и заблокировал ее, положив телефон на тумбочку. Да, знаю веду себя, как последний мудак. Почему я решил с этим завязать? Все очень просто. Мне это уже все надоело, что про меня думают, как о бабнике. А еще, надоело искать каждый раз свое удовольствие в женщинах, так как это уж переросло в зависимость. Пора бы засматриваться на других девушек, которые хорошо одеваются и имеют нормальный характер.
Смыв с лица пену, разглядел себя в зеркало и заварив себе кофе, зашел на балкон, взглянул на темное небо. На улице было прохладно, был слышал звуки приезжающих машин и голоса людей внизу. Это немного даже успокаивает. И возвращает меня в прошлое..
«Хах, ты такой как и все парни, что только и жаждут секса»
Мое же прошлое такое же темное, как и я сам.. Моя мама была одинокой, отец же бросил нас, когда мне исполнилось три года, и маме нечего не оставалось делать, как работать проституткой в ночном клубе, чтобы обеспечить меня и не смотря на это, ей приходилось терпеть повадки своих клиентов.. Да, нужно бы реально завязать с этим, так как чувствую себя таким же, как и она. Я не хочу повторять ее ошибок и не хочу расплачиваться своим телом. Иногда мне стыдно за неё и про нее практически никому не рассказываю, так как меня в детстве соседские дети часто задирали тем, что я стану таким же и они были правы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dusty Heart |+18
Romance«А ведь после каждого сгоревшего чувства всегда остаётся пыль, которая навевает наши сердца и душу» ✦Ну что же, эта будет грустная история о паре,у которой остыли чувства и они расстались,чтобы не мучить друг друга и не тянуть вниз. И как будет прох...