они смотрели минуту на друг друга, яна встала и вышла с качалки, ей было очень тяжело смотреть на этого человека который принес ей моральную боль, да и видеть просто его не хотела, яна села на лавочку которая находилась у входа в качалку, тут она слышит что кто то вышел, она повернулась и увидела вову, он сел рядом с девушкой и обнял её за плечи, она же положила свою голову ему на плече.
вова: ян, я понимаю тебе трудно с ним находиться, ну ты б видела его состояние когда увидел тебя, без сосзнания, вся в крови, ужас, поговори с ним, он места себе не находил, просто хотя б 5 минут. пожалуйста..
яна, посмотрела на него и слегка кивнула, но положила свою голову к нему на плечо обратно.
посидев так ещё минуты 2 она встала и обняла вову.
яна: вов, ты самый лучший брат на свете!
вова:ян, ну конечно, люблю тебя)
яна: и я)яна отошла от вовы и пошла обратно в качалку, зайдя она начала искать турбо глазами, увидела, он сидел с опустошенными глазами смотрящими в никуда, сидел он на диванчике, яна подошла и села к нему на диван
яна: турбо..
турбо: валера.. можно просто валера..
яна: валер, я понимаю, ты меня ненавидишь, но все же, давай разъясним?
турбо: не хочу я нечего с тобой раъесеять, нахуй надо.
яна: ладно, я хотела по-хорошему.яна вышла на улицу где сидел вова с сигаретой и села к нему.
вова: ну что?
яна: нечего. валера опять меня послал..
вова: валера? он тебе сказал свое имя?
яна: ну да, а че?
вова: д некоторые из универсама не знают его имя, он банально не говорит, только я зима знали его имя, а он взял и сказал тебе..яна задумалась, «а реально, почему он мне сказал свое имя?»
вова: ян, походу любить тебя турбина)
яна: д че ты, ты ж видишь как он ко мне относиться реально ненавидит(
вова: если б ненавидел не сказал б имя тебе)
яна: ладно, вов, спасибо, я домой пойду)
вова: давай, домой придёшь можешь пожалуйста покушать приготовить?
яна: конечно)
———————————
____________________
простите, опять маленькая глава(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:Суворова? -младшая)/турбо
Fanficфанфик по слово пацана, ты сестра суворовых, вова на афгане, а ты с маратом ждешь его, церез пол года он должен приехать.