— Ну вот и всё, — девушка устало упала на кровать, оглядывая пространство вокруг себя.
Опустевший пару месяцев назад дом вновь приобрел краски - облезшие обои в маленькой комнатушке сменились на перламутровую бежевую краску, увешанную плакатами любимой группы «Twenty one pilots» и Lana Del Rey; вместо старой мебели теперь красовалась уютная двуспальная кровать из Икеи, белоснежный платиновый шкаф, туалетный столик с аккуратно составленной косметикой, несколько прикроватных тумбочек, маленькая настольная лампа в форме прямоугольника и, конечно же, большой и мягкий зеленый ковёр. Элиза сделала эту комнату под себя, вложила туда всё своё вдохновение и последние деньги, которые родители давали ей на переезд ровно месяц назад. Она была довольна результатом, но один момент всё же не давал покоя - весь остальной дом. Её 20 квадратных метров не шли ни в какое сравнение с остальной сотней.
Сил на большее у девушки не осталось. Единственное, чего она хотела в эти девять вечера - закрыть глаза и провалиться в глубокий сон до самого утра. Так и сделала.
Ночь всё же выдалась неспокойной. Элиза всё время ворочалась, её руки и ноги то и дело затекали от неудобной позы, прерывая тем самым, и без того, не самый лучший сон. В конце-концов девушка проснулась. Одолимая голодом, она прошла на кухню в поисках чего-нибудь съестного.
Овсяное печенье с шоколадом пришлись как раз кстати. Сидя за столом и смотря очередное видео-подкаст с какой-то актрисой на YouTube, Элиза вдруг услышала шум с улицы. Это обычное дело, но что-то насторожило девушку.
Она осторожно приоткрыла штору у окна и выглянула наружу - никого.
— Да уж, скоро начну шарахаться от любой мелочи, — саркастично сказала она и уже собиралась закрыть штору, но вдруг перед самым носом подпрыгнуло что-то жёлтое.
Элиза с визгом отскочила от окна и вцепилась в ночную рубашку, переводя дыхание. Резкий скачок адреналина накрыл её, предостерегая от опасности и заставляя думать о сохранении собственной жизни. Она не знала что делать: прятаться, бежать, или обороняться - каждые из этих действий требовали для начала сдвинуться с места, но девушка настолько погрязла во страхе, что не могла даже пошевелиться.
Звуки за окном на несколько секунд стихли, и Элиза даже подумала о том, что ей всё это причудилось на фоне стресса, она ведь никогда не верила в мистику. Но всё же, она понимала, что это могла быть обычная реальная жизнь, где за её закрытыми входными дверьми прямо возле окна находится какой-нибудь сумасшедший или маньяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплые летние ночи / Warm summer nights
Novela JuvenilЭлиза часто приезжала к бабушке в родной Брентвуд на каникулах, но жизнь повернулась так, что теперь ей придется занять уже пустующий дом. И всё же, есть что-то в том, чтобы начинать жизнь с чистого листа. Элиза и не представляла, в какую воронку со...