Следующее утро встретило меня проливным дождем. За окном было серо и мокро, на стекле от дождя оставалось множество мелких капель, которые размывали вид на город. Понимая, что в такую погоду ехать не стоит, я откинулся обратно на подушки, радуясь, что могу полежать еще немного. С окончанием дождя мы сразу же выдвинемся в путь. Да и время сейчас было уже позднее для поездки – девять утра. Мы планировали выехать пораньше, но Арий, видимо, понял, что стоит отложить поездку и не разбудил меня.
От наслаждения минутами покоя, меня отвлек стук в дверь. После разрешения, в комнату вошел Арий, который уже был в своем полном обмундировании.
– Есть новости, – сразу же сказал он. – Насчет советника.
Я тут же помрачнел, утро определенно не задалось с самого начала. Хотя мне уже не привыкать, пора бы уже понять, что основательно отдохнуть у меня не получиться. Вчера, после ужина, я приказал присмотреть за советником Свером, мне не понравилось то, каким нервным он выглядел, хотя это вполне можно было списать на наше неожиданное появление, но, кажется, мои догадки оправдались.
– Говори, – вздохнул я, понимая, что о сегодняшнем покое можно забыть.
– Как ты и просил я приставил к нему человека проследить, – продолжая стоять у входа ответил Арий. – Сегодня ночью советник не спал, ездил в свой четвертый дом и вернулся лишь под утро. Не знаю, что он там делал. Подумал, тебе будет интересно узнать об этом.
– Что ж, все-таки не зря он его не зарегистрировал, – произнес я, размышляя, что ему могло там понадобиться посреди ночи. – Придется узнать, что он делал там, а тем более ночью. Он ходил куда-нибудь еще?
– Нет, всю ночь пробыл там, никуда не выходил.
– Хорошо, придется наведаться к нему. Ирвин уже проснулся?
– Нет, еще спит.
– Не буди его.
– Хорошо, пойду прикажу подготовить лошадей, – ответил Арий и вышел.
Я поднялся с кровати, одевая мундир своего любимого, темно-синего цвета. Что же могло понадобиться советнику в незарегистрированном доме посреди ночи? Надеюсь, что ему удастся найти стоящую отговорку, чтобы она действительно оказалась достоверной. Слишком уж подозрительным все это выглядело.
Одевшись, я вышел в коридор, где стояли два гвардейца. Выглядели они бодрыми, а значит караул уже успел смениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasyКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...