На утро Цзинь Лин прокручивал в голове увиденное прошлым вечером. Раньше презирали Мо Сюаньюй за то, что он пристал к Верховному заклинателю, высмеяв обрезанным рукавом. А сейчас оказалось, что его старший дядя сам обрезанный рукав, который так бесстыдно воспользовался опьяненным состоянием шишу. Хотя, было не похоже, что Вэй Ин был бы против, просто потому что видел, как тот всячески привлекает к себе внимание главы ордена Цзян. А что если они в прошлом любили друг друга?
С этими мыслями юноша поднялся с кровати. Ему остро хотелось поговорить об этом с Усянем. Осторожно пробравшись в комнату шишу, закрыл за собой дверь, и уже более расслабленно подошёл ближе к кровати. Однако, вместо мирного сопения старшего, услышал тяжёлое дыхание, да и выглядел он взмокшим.
- Дядя? - тихо позвал он его, при этом осторожно прикоснулся к лицу.
И сразу стало плохо. Его шишу был весь горячий, и пот тёк ручьём. Когда же он умудрился так заболеть?! Цзинь Лин уже не стараясь быть тихим, выбежал из комнаты, чтобы позвать лекаря, благо, по времени уже многие встали, так что вернулись они быстро. Лекарь был тот же, что и осматривал ранение на спине, поэтому помимо обычного осмотра, проверил шрамы, и А-Лин с радостью помог перевернуть дядю.
- Что происходит? - послышался голос со стороны двери, и Жулань заметно встрепенулся, подскочив.
- Младший дядя заболел, - замялся наследник Цзинь, неосознанно вспоминая то, что увидел вчера, и тут же изменился в лице, - Ты ничего не хочешь сказать?
- Не думаю, что должен обсуждать это с ребёнком, - фыркнул Ваньинь, но отчасти понимал его, все же.. И правда поступил неправильно, - Что там с ним? - чуть расстроился, что и заметил Цзинь Лин.
- Обычная лихорадка, которая встречается у людей со слабым ядром и без ядра, - размеренно отозвался старик, - Нужно больше отдыха и воды. Разрешите пойти за лекарствами?
- А все потому, что уснул под вечер у озера, - хмыкнул глава ордена, отпуская лекаря.
- Он и в озеро же сразу после сна прыгнул.. И ногу свело, - вспомнил юноша, посматривая на шишу, - А ведь нам нужно вернуться в Ланьлин, как и обещали отцу.
- А-Жулань.. - тихо позвал его Вэй Ин, который все же проснулся от того, что его потревожили.
- Дядя, - юноша тут же присел ближе, чтобы хорошо его слышать и тот не надрывал голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый ликорис ордена Ланьлин Цзинь
Fiksi Penggemar- Мо Сюаньюй вернётся в Башню Кои, - строго прозвучал больно знакомый голос. Вэй Ин чувствует, как задыхается. Пейринги: Цзян Чэн/Вэй Усянь, Цзинь Цзысюань/Цзян Яньли