После произошедших событий, Вэй Ин чувствовал некое опустошение, ведь не смог выполнить одну из просьб Мо Сюаньюй - убить Цзинь Гуанъяо. Поэтому шрам на руке всё так же напоминал об этом, но он ничего не мог сделать. Хотя бы демоническая метка с ноги сошла, стоило ему запечатать Не Минцзюэ. Помимо плохо самочувствия, ходить было всё ещё больно, но Усянь противился. Сидеть в четырёх стенах особенно долго, не выносимо.
Цзян Чэн занят делами ордена, Цзинь Лин вынужден был вернуться в Ланьлин, Яньли уже испереживалась, после такого то путешествия.. Цзысюань на грани срыва, последствия действий бывшего Верховного заклинателя придётся исправлять долго и хлопотно. Зато Не Хуайсан в более менее хорошем настрое, ведь враг понесёт наказание, а тело его старшего брата найдено и упокоено.
Вэй Усянь правда старался слушать наставления старшего лекаря, но ему просто необходимо хотя бы ненадолго выходить на свежий воздух, чтобы не чувствовать себя пленником. Вот и сейчас вышел из лекарского крыла, направившись поближе к озеру. Вид был замечательный, солнце уже скоро сядет за горизонт, а водная гладь красиво переливается. Самое оно для романтического настроения, но тёмный заклинатель понимал, что его шиди не до этого, орден превыше всего..
Старейшина Илин присел на доски пристани, сняв сапоги и свесив ноги в воду, которая была прогретой после солнечного дня.
- Что ты здесь делаешь?
Вэй Ин еле сдержал вздрог, но всё же посмотрел на источник строгого голоса. Глава Цзян смотрел на него достаточно внимательно, чтобы старший поспешно встал.
- А-Чэн.. Я просто хотел прогуляться, и вот.. - спешно натягивая сапоги, тараторит Усянь.
Вот вообще не хотелось нервировать Ваньиня, разгребать дела минувших дней для всех орденов энергозатратно, а тут он ещё заставляет возлюбленного(?) думать о нём лишний раз.
- Не спиши ты так, не хватало еще твоего падения, дай помогу, - и на удивление Вэй Ина, опустился перед ним, чтобы помочь правильно натянуть сапоги, помнил же, что тому наклоняться и поднимать одну ногу больно, - Разве я не говорил тебе обращаться с подобными просьбами к адептам?
- Не удобно было отрывать их от дел, - замялся старший, но в ответ получил взмах руки.
- Эти бездари были бы только рады помочь тебе, лишь бы пропустить тренировки. Ладно, сейчас есть дело поважнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый ликорис ордена Ланьлин Цзинь
Fanfic- Мо Сюаньюй вернётся в Башню Кои, - строго прозвучал больно знакомый голос. Вэй Ин чувствует, как задыхается. Пейринги: Цзян Чэн/Вэй Усянь, Цзинь Цзысюань/Цзян Яньли