Что со мной становиться😭😭😭

1.5K 50 2
                                    

  Утро 6.21
Ты встала из за страшного сна, но успокоившись решила не ложиться дальше спать. Пройдя на кухню увидела что на столе остался последний кусочек пиццы. Видимо всем понравилось. Решив перекусить этим же кусочком ты взяла его и съела. Не зная что делать ты пошла на твою любимую террасу. На ней всегда видно закат и рассвет. Пока ты сидела ты услышала сзади шаги. Повернувшись ты увидела сонную Ксюшу.

Ксю- тоже не смогла уснуть?..
Ты- ага.. Ну садись что ли)

Она села и вы начали обсуждать ваши сны. Время 8.10. Вы решили всех будить так как уже надо было собираться. Разбудив всех, все начали собирать рюкзаки или сумки. Все собрались за час, вы вышли из дому, попрощавшись со всеми вы с Ваней поехали на такси в свой родной дом. Через 30 минут вы уже были дома, успели разложить все вещи и теперь отдыхаете. Тебе было слишком скучно, ты решила подрубить стрим. Сделав пост о стриме ты пошла к компьютеру. Через 5 минут ты вела уже стрим.

Ты- ну че, что делать будем?)

Чат- В тт
         Ютубчик
         Тт
         Тик токи
         ЮТУБ!)
         Ток токи

Ты- окей пошлите в тик ток)

Прошло 2 часа, а ты даже не устала от стрима. Правда вы уже успели сделать все, кроме просмотра лайка)...

Прошла неделя...

-Денис, а почему ты меня полюбил?)..
-Потому что ты прекрасна)..
_____________________

Чёт я разошлась.. Так что? Писать фф про мафаню?)

Ты прекрасна... //Дрейк и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя