Что бы не случилось...

10 0 0
                                    

Но шли дни. Налетел холодный ветер-предвестник приближающейся лютой зимы. Он яростно срывает последние поблекшие листья с деревьев. Вместо прохладной осени пришла холодная и суровая зима.

Эта зима была другой. Боле холодной, серой и мрачной. Будто сама природа чувствует что-то не ладное.
Над Великобританией повисли тёмные тучи,солнце не видно больше недели. А нападение пожирателей смерти на маглов и маглорожденных становилось всё больше и больше. Все в Великобританий были в ужасе от Темного Лорда и его армии пожирателей.

Алекто:Вы читали ежедневный пророк?
Сказала рыжая сев рядом с Рабастаном,которые уплетал пирог.
Баст:А что там может быть такого интересного? Всё те же слухи и нечего интересного.
Произнес парень закатив глаза.
Алекто:А вот и нет!
Вчера пожиратели смерти напали на магловскую деревню. Почти все они умерли.
С восхищением произнесла Алекто.
Виола:Зачем им всё это? Пожиратели смерти и их никчемный главарь просто звери!
Люсинда:Тихо ты,а если тебя услышат? Говорят, что у Темного Лорда уши и глаза по всей магической Великобританий.
Андерсон:Я считаю,что этим маглом так и надо. Они слишком много на себя берут. Их давно нужно было истребить.
С серьезном и жестоким видом произнес Нотт.
Алекто:Я тоже согласна с Ноттом. Почему мы должны от них скрываться и бояться их. Пусть они бояться нас!
Виола:Алекто,Андерсон. Вы слышите что говорите?
Люсинда:Там были дети,ни в чём не повинные люди и все они погибли мучительной смерти. Это не справедливо!
С слезами на глазах произнесла блондинка.
Андерсон:Люси ты так сильно драматизируешь,что аж тошнит.
Люсинда:Ты монстр.
Сказав это Люсинда встала и вышла из большого зала.
Алекто:О Мерлин,она постоянно такая эмоциональная.
Закатив глаза произнесла рыжая.
На что получила строгий взгляд сестры,а посли и она вышла из большого зала.

Баст:С вами не заскучаешь. Не школа,а психушка какая-то.
Произнес парень и продолжил трапезу .

Так как сегодня суббота а позавтракать нормально не удалось младшая Кэрроу решила прогуляться по замку. Ей нравилось любоваться красотой замка. Хогвартс был довольно старым,но его величия годами не уменьшалось,а наоборот, с годами он становиться всё красивее и в то же время был сплошной загадкой. Каждая стена,каждое окошко, каждая ступенька была красива по своему и наполнена магией. Такой не обыкновенной и красивой.

Виола медленно ходила по замку,любуясь его величием. Так она побродила по замку около 30 минут,пока не вышла во двор.

В субботние утро,тем более в такую холодную погоду во дворе никого не было. Так девушка подумала,пока не увидела силуэт брата сидящего около темного озеро. Она медленно подошла к нему и присела рядом.

Виола:О чем размышляешь?
Мягко произнесла Виола.

Амикус:Ни о чём.
Вытерев слезинку и натянув улыбку произнес парень.

Виола:Амикус... ты плачешь?осторожна произнесла девушка.

Амикус:Нет,тебе показалось.
Коротко,но уже твердым тоном он перебил сестру.

Виола положила свою руку на плечо брата,давая понять,что она его поддержит.

Виола:Ты в последнее время сам не свой. Медленно начала она.
Постоянно куда-то уходишь и стал более задумчивым.
Брат,это же я. Мы с тобой из одной плоти и крови,я вижу когда ты врешь.
Таким же мягким голосом произнесла младшая Кэрроу.

Услышав это лицо Амикуса сразу изменилось.Улыбка на его лице исчезло,а слезы,которые он так упорно пытался держать в себе,покатились по его щекам.

Увидев в таком состоянии брата Виола впала в ступор.
Передней сидел не тот Амикус,будущий Лорд Кэрроу.
Не тот Амикус,который даже слезинку не пролёт,когда его начнет пытать отец. Не тот сдержанный и умный Амикус Кэрроу.
Передней сидел маленький мальчик. Испуганный и зажатый в угол.
Виола быстро сообразила,что к чему и быстра обняла брата.

Амикус:Прости меня Ви.
Коротко проговорил Амикус в пол голоса.
Виола:Посмотри на меня брат.
Все будет хорошо,мы все вместо с этим справимся.

Амикус:Посмотри до чего я докатился. Плачу перед тобой,будто маленький ребенок.
С ненавистью в голосе проговорил он.

Виола:Амикус ты самый сильный человек,которого я знаю. Ты столько раз помогал мне и спасал от ярости родителей,да не только меня. Ты хороший брат и хороший человек. Не смей осуждать себя
из-за эмоций. Слышишь?
Алекто и я... мы твоя семья,твои сестры и ты можешь рассказать нам все свои переживания. Больше не смей нечего от нас скрывать.
Что бы не случилось,мы с тобой!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Black Family Место, где живут истории. Откройте их для себя