story 3. борис

433 11 4
                                    

пшеничные волосы бориса трепал морозный ветер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пшеничные волосы бориса трепал морозный ветер. он же забирался под одежду, впиваясь в кожу холодными иглами. снегопад не заканчивался третьи сутки.

«снова ничего...» — подумал борис и зашёл в охотничий домик, что находился неподалёку от особняка. там он снял с плеча ружьё и грузно опустился в кресло.

двери охотничьего домика распахнулись и на пороге появилась тяжело дышавшая люба.

— что случилось? — тут же спросил мужчина и встал, придерживая домовладелицу под локоть.

— т/и... — люба, не без помощи бориса, прошла к креслу и села. — т/и вернулась.

— что..? — на лице романова застыл шок. три недели... долгие три недели он искал тебя в лесах сибири и отгонял прочь самые плохие мысли.

борис выбежал из домика и стал пробираться к особняку по сугробам, пока морозный ветер царапал ему лицо.

внутри особняка было привычно холодно и одновременно с тем сыро. романов скинул пальто прямо в прихожей и влетел в гостиную, где наконец увидел тебя.

ты сидела в кресле лицом к большому окну и смотрела, как ветер играл снежинками. на столике рядом дымился чай, а ноги согревал потрёпанный плед.

— т/и... — тихо позвал тебя борис, будто боялся, что ты — мираж или видение, которое может исчезнуть.

твоё сердце болезненно сжалось, когда слуха коснулся бархатный голос романова. ты выпрямилась, будто струна, и посмотрела на мужчину сквозь пелену слёз.

— борис... — твой голос осип и совсем не был похож на тот, каким романов его помнил. следом ты отбросила плед в сторону и побежала к мужчине. сил недоставало для таких резких движений, но желание обнять его было сильнее.

— моя милая, — борис крепко прижал тебя к своей груди и носом зарылся в волосы, от которых всё также пахло хвоей и лавандой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— моя милая, — борис крепко прижал тебя к своей груди и носом зарылся в волосы, от которых всё также пахло хвоей и лавандой. — я искал тебя... всё это время искал...

— я знаю, знаю... — ты часто закивала и посмотрела в родные глаза цвета моря, в которых всегда можно было увидеть любовь.

борис стал целовать твоё лицо, задержавшись на сухих и обветренных губах, что ответили ему взаимным поцелуем. в этот самый момент в гостиную заглянула вернувшаяся люба и приложила ладони к груди.

тело всё ещё было слабым и ты пошатнулась, держась за бориса. тот тут же приобнял тебя, обеспокоено спросив:

— что такое? тебе плохо?

— мне нужно прилечь.

— я отнесу тебя в спальню, — сказал мужчина и с лёгкостью поднял тебя на руки, невольно подумав, что ты стала ещё легче. — люба, принеси пожалуйста чай для т/и и что-нибудь поесть.

— уже бегу, — домовладелица кивнула и выбежала из гостиной.

* * *

борис занёс тебя в спальню и уложил на кровать, следом укрывая одеялом, чтобы ты быстрее согрелась. отопление в особняке работало скверно и с перебоями.

вскоре люба принесла травяной чай и пирожки с олениной. она аккуратно поставила поднос на прикроватную тумбу и удалилась, оставив вас наедине.

— ты помнишь, что произошло? — спросил борис, перед этим заставив тебя хотя бы немного поесть.

— нет... совсем ничего, — ты задумалась, в который раз пытаясь найти в памяти подсказки, но всё также их не находила. — как... как долго меня не было?

— три недели.

— прости, что оставила тебя, — сказала ты и виновато опустила голову, будто в случившемся правда была твоя вина.

— т/и, ты ни в чём не виновата, — борис подсел ближе к тебе и взял за руку. — любовь моя... — тихо произнёс он, как только увидел блестящие слёзы в твоих глазах.

он лёг рядом с тобой и крепко обнял, успокаивая тебя словами и прикосновениями.

— теперь всё будет хорошо, — сказал романов и поцеловал тебя в макушку. к этому времени ты перестала плакать и даже смогла расслабиться. — я рядом, моя милая т/и.

ты не заметила, как уснула, согревшись теплом бориса. сам он не торопился засыпать, и всё никак не мог перестать смотреть на тебя.

борис больше такого не допустит. он поклялся себе, что убережёт тебя от любой опасности.

«Секрет Небес - Реквием» | Сборник мини-историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя