будильник звенел уже в сотый раз. парень по имени денис нехотя взял телефон что бы выключить ненавистный будильник, ведь он означал то, что ему опят нужно собираться в школу. встав парень поплелся на балкон что бы покурить.
—мда.. погода так себе-сказал сам себе парень докуривая сигарету.
спустя недолгое время денис уже плелся в ненавистное место, но его планы изменились и он решил прогулять первый урок-математику.
—в рот я ебал вашу математику, пойду лучше за энергетиком- с этими словами блондин прошел мимо школы направляясь в магазин.
в магазине денис купил гориллу со вкусом манго. выйдя из магазина он поплелся на свое любимое место- крыша двенадцати-этажки. с самого детства он любил ходить туда. слушая любимую музыку он пришел на то самое место. открыв банку денис закурил думая о чем то своем.
вот время урока подходило к концу и парню нужно было идти в школу. по приходу его встретила классная руководительница которая была очень недовольна тем что денис вечно прогуливает то первый то последний урок, а то и вообще не приходит в школу.
—коломиец, подойди сюда-грубо отрезала женщина.
—и вам с добрым утром, мария владимировна -ответил денис.
—и не надоело прогуливать? конец девятого класса, а ты даже таблицу умножения не знаешь-читала лекцию учительница.
—ну как не знаю?-с насмешкой проговорил блондин- четыре на восемь тридцать три будет-самодовольно улыбнулся денис
—тридцать два-с грустью в голосе сказала женщина- ладно, иди уже.
—до свидания- громко сказал парень- надеюсь это свидание никогда не наступит- уже шепотом сказал он, ведь с пятого класса не любил свою классную руководительницу.
по приходу в класс коломиец сел на свое любимое место- пятая парта первого ряда у окна.
шел урок.
кто то спал, кто то сидел в телефоне, а денис смотрел в окно и что то рисовал.
—коломиец, к доске!-крикнула учительница алгебры.
—кто?-выйдя из своих мыслей переспросил денис услышав свою фамилию.
—ты денис, кто же ещё-с насмешкой сказала учительница.
не ответив у доски денис сел на место получив ещё одну двойку.
учебный день близился к концу, до звонка оставалось 15 минут, и тогда парень с пепельными волосами отпросился в туалет, но идти в туалет он не собирался. гуляя по школе он думал о своем, как вдруг не заметил девушку с черными волосами.
усмехнувшись над ней денис встал около подоконника. увидев дениса девушка подошла к нему.
—извини, не будет сигареты?-спросила черноволосая.
—не рано курить?-смеясь протянул сигарету парень.
—не рано, но спасибо за сигарету-хихикнув сказала девушка.
денис промолчал.
возвращаясь в класс прозвенел звонок и денис собрав свои вещи направился домой.
стоя у подъезда с сигаретой он думал о девушке, которая попросила у него сегодня сигарету.
—интересно, а как её зовут?-задал себе вопрос блондин.
—а в каком она классе?-продолжал денис.
зайдя в квартиру он прислушался. к счастью отец-алкоголик где то бухал, а мать была на работе. закрывшись у себя в комнате денис рисовал. парень с самого детства очень хорошо умел рисовать. спустя недолгое время у дениса получилась девушка, такая же как и сегодня в школьном коридоре- темные длинные волосы были до бедер, а милая юбка и широкая рубашка очень красиво сидели на ней. посмотрев на свой рисунок денис вздыхая закрыл свой дневник. послышалось открытие дверного замка, что немало перепугало дениса, ведь он очень боялся своего отца. к сожалению это был он. пьяный мужчина направился в сторону комнаты сына. на всякий случай денис снял очки, пока его отец долбился в дверь.
—открывай сучонок-крикнул тот,
но денис все так же стоял на месте. спустя пару минут звуки закончились, скорее всего отец заснул или опять ушел, но денис тихо лег на кровать и спустя время заснул.