- ну часто пересекаемся, а что, понравилась?)))- сказал Бин, начав двигать бровью.
- ну как сказать, она моя бывшая, и мы договорились что когда наши чувства останутся, она красится в рыжий, а я бью тату на руке, как видишь - показывает руки - тухи нет, а она рыжая, мне кажется это плохо обернуться и мне стоит уйти прямо сейчас.
-ну давай ещё 10 минут и пойдем вместе.
-ладно, только 10 минут.
Чан докурил свою сигарету и они вернулись в кафе, где их ждали Черен и Йеджи.
-Ну что Чан, расскажи что нибудь про себя, свою жизнь?) - сказала Йеджи сложив руки на колене.
- ну все как обычно, курить не бросил, живу в том районе, в который ты не хотела переезжать, тату не планирую)
Йеджи закатила глаза и начала говорить.
- А я про тату и не спрашивала, и вообще мне уже давно все равно.
- По этому ты рыжая?
Йеджи встала , облокотившись на стол перед Чаном сказала.
-А цвет вообще не имеет значения, просто цвет понравился и все!
Банчан подскочил с места, и их лица были очень близко
-ТА ТЫ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА ЭТОТ ЦВЕТ!
Черен и Чанбин начали передаваться оттащили их от конфликта
-Чанбин, 10 минут прошло.
-А..Э.. Черен, Йеджи, нам пора идти, ещё увидимся, пока пока.
Чанбин и Банчан вышли из кафе и направились в сторону дома. Когда они подошли, Чан крепко обнял Чанбина, обнимал довольно долго, потом чиркнул в шею и молча ушел к себе домой.
-Афигеть... -сказал Чанбин , резко спрятавшись дома.
_________________________________
Ну собсна, осталась две части, радуйтесь) ( и скорее всего начну новый, а вы подписывайтесь на мой тгк в описании, там все новости про фанфики)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не хочешь чая?⋆"(Тучаны)
RomanceЧанбин переехал в район, в котором все соседи были отличные люди, кроме одного....