2 часть.

2 0 0
                                    

После вашего расставания ты была опустошена. Ксюша и Илья уже узнали об этом и были в шоке. От такого стресса ты не спала уже третью ночь подряд и вечно плакала, а также всё время сидела дома. Ксюша решила хоть как-то тебе помочь и позвала на общий стрим с Ильёй, Тохой, Стинтом и.... Дрейком, но о его присутствии ты не знала, потому что  твоя подруга решила сделать это «сюрпризом».
Чтобы не пугать народ своим ужасным видом, ты накрасилась, замазала накопившееся за всё время синяки под глазами, сделала укладку и надела юбку с лонгсливом. Вот ты уже вышла из дома и едешь к друзьям. На пороге тебя встретил Илья и провёл в комнату, где проходил стрим. Ты со всеми поздоровалась и уже привыкла ко всей обстановке, но тут в комнату заходит Денис.. ты попросила Ксюшу выйти с тобой в другую комнату и начала кричать на неё: «почему ты не сказала что он тут будет?? Специально, чтобы мне было ещё больнее? Вот такого я не ожидала от своей лучшей подруги!» , на что Ксюша лишь виновата ответила: « я просто хотела как лучше.. ну, чтобы вы наконец увиделись друг с другом и поговорили, а потом и помирились.. прости, не думала что ты к этому так отнесёшься» . Ты вдруг почувствовала себя виноватой, что так сорвалась на подругу, и тут же ответила «ладно, ты тоже меня прости, я понимаю, ты хотела помочь мне.. может, у нас и вправду всё может наладиться?..» . Ксюша сразу засияла от радости и сказала «вот и отлично, сейчас мы пойдём к ребятам и ты сядешь поближе к Денису, может он даже первый заведёт диалог))» .
Вот вы вернулись в комнату, ты села справа от Дениса, а Ксюша рядом с тобой. Пока все отвечали на вопросы с чата, ты лишь ждала хоть какого-то действия со стороны парня, но.. он как будто стеснялся тебя? Каждый раз, когда ты смотрела на него, он смущённо отводил взгляд, а если ты случайно касалась его руки, то сразу быстро убирал её. Такое чувство, будто кроме вас и Ксюши этого напряжения никто не замечал, все остальные были на своей волне. Но тут время дошло до алкоголя..
Вот ты уже выпиваешь 6-ой бокал вина, пока все ребята выпили только по 2. Парни уже угорали с твоего поведения, ведь ты даже сидя на стуле не могла удержать равновесия, поэтому постоянно клала свою голову на плечо Дениса, а он уже и не был против. От такой картины в чате начались вот такие сообщения : «они что, снова вместе?» , «оой как милоо», «че за пиздец, они ж недавно расстались» , ну  и всё в таком духе. На удивление, Денис в этот вечер не был сильно пьян, и вполне понимал что происходит вокруг.
Когда ты уже окончательно напилась, Ксюша сказала «Т/и, может мы тебе закажем такси домой? Ты уже пьяная в стельку! Вот алкашня..». Все поржали и согласились с тем, что нужно заказывать такси для тебя. Но тут Денис решил вмешаться в беседу: «боюсь, она не сможет самостоятельно хотя бы добраться до своей квартиры, поэтому я лучше поеду с ней». Ксюша и Илья с ухмылкой переглянулись, и тут же Мазеллов обратился к чату: «ну что ж ребятки, прощаемся с Дрейком и Т/и, и желаем им хорошего вечера))» , на что все снова отреагировали смешком. Во время прощания с компанией ты обнялась с Ксюшей и та сказала тебе на ухо: « подруга, пока ты ещё не вырубилась от алкашки, у тебя есть шанс поговорить с Денисом, не упусти этот момент)» , на что ты улыбнулась и снова притянулась к Ксюше за обнимашками.
Вот вы с Денисом уже стоите у подъезда и ждёте такси, которое должно приехать +- через 10 минут. Ты подумала *это мой шанс*, и тут началось: пока Денис стоял и смотрел куда-то вдаль, явно думая о чём-то, вернее, о ком-то.. ты решила у него спросить: «Денис, ты всё ещё любишь меня?», на что парень отвлёкся от своих мыслей и переспросил «а? Что ты говорила?» . Ты набрала грудью воздух и повторила свой вопрос: «ты меня всё ещё любишь?» .

один день изменит всё Место, где живут истории. Откройте их для себя