20 сентября 2021г
Я сидела с Аней в коридоре школы,перемена была длинная,а кабинет химии был закрыт.
С того момента я так и не контактировала с Яриком. В школе он был в моём поле зрения часто,не знаю как так получалось.
Его садины,раны уже давным-давно зажили,а синяк прошёл.
В данную секунду он разговаривал с каким-то парнем,а я на прямую на него пялилась. Последнее время я часто о нём думала,меня эти мысли пугали,что я думаю о нём чаще,чем о своей жизни.
Ярик с того момента казался мне интересным, привлекательным,его внешность,его мимика,голос.
Именно вот такие мысли меня пугали,просто с того нисего,он засел у меня в голове. А я же обещала себе,не привязываться к кому либо,а особенно влюбляться.-Мила,ты меня слушаешь?-вытащила меня Аня с моих мыслей.-оо понятно-начала подруга,когда увидела,куда я смотрю.
-Ничего такого-начала я и повернулась лицом к подруге.
-Конечно,так и поверила-начала она.
-Правда,ничего такого!-утвердительно говорила я.-так про что ты мне говорила?
-Как ты уже знаешь,я познакомилась с одним крутым парнем,он мне так понравился,и мы с ним вчера всю ночь общались.-сразу ответила мне подруга.
-Это тот Лёша про которого,ты мне вчера весь урок географии говорила?-спросила я.
-Да он такой классный-восхищённым голосом ответила Аня.
-Напомни,сколько ему лет?
- Двадцать-ответила подруга.
-А тебе?
-Господи,разница всего лишь в три года,ни такая уж и большая,что в этом такого?-возразила она.
-Ладно,я ничего не буду говорить,делай как знаешь,но на фотографиях он мне кажется странным.- сказала я подруге.
-Ой,сама ты странная.-сразу ответила мне подруга.- кстати,а что за парень на которого ты пялилась?
-К чему вопрос?-спросила я.
-Просто он сейчас смотрит в нашу сторону.-сказала мне Аня.
Я мигом повернула голову к сторону парня,а он в это же время её отвернул.
-Да псих какой-то,не обращай внимания,и пошли, химица уже кабинет открыла.-сказала я подруге и резко встала, и пошла в сторону кабинета,избегая вопросов от подруги.15:45
Уроки только закончились,мы с Аней зашли в раздевалку,чтоб забрать куртки и выйти на улицу.
Мы уже гуляли в тц,ходили по разным магазинам,смотрели те вещи которые нас интересовали.
-Слушай Ань,я быстро в уборную схожу и вернусь-сказала я подруге и повернулась к ней лицом.
-Хорошо,только не долго,а то нам ещё кое-куда нужно зайти-сразу ответила мне подруга.Я отправилась в сторону туалета,а Аня присела на лавочку,которая была рядом.
Сделав все свои дела,я вышла с туалета и увидела подругу,которая стояла и смотрела в мою сторону,улыбаясь во все тридцать два зуба.
-Ты чего?Соскучилась,что аж улыбаешься?-спросила я подругу,подходя к ней.
-Неет-сразу ответила Аня-у меня есть просто ахеренная новость-также улыбаясь сказала подруга.
-Мне аж интересно,ну не тами.
-Меня и тебя пригласили на концерт Платины и Плохого Парня,причём у нас будут вип и проходные -уже прыгая и визжая,говорила подруга.
-Чего?-удивилась я-а кто?Я слышала про этих двух исполнителей,но никогда не слушала их,и их творчество.Может разумным делом будет отказаться?
-Лёша нас пригласил-горящими глазами сказала Аня- он с ними общается,и у них остались два билета и проходные,и Лёня решил позвать меня,и сказал,что я могу ещё кого нибудь взять с собой. И я решила,что это будешь ты.-всё также с горящими глазами протараторила Аня.
Я улыбалась от шока,но тут моя улыбка спала.
-Ань,я там никого не знаю- чуть ли не шёпотом сказала я подруге.
-Так я буду с тобой-сразу ответила Аня.
-Точно?Просто ты можешь уйти куда нибудь с Лёшей,и про меня забыть.-также тихо говорила я ей.
-Обещаю, я буду с тобой-смотря мне в глаза, и держа меня за плечи,пообещала мне подруга.
-Ладно-опуская глаза в пол,ответила я подруге.Может это хороший шанс отвлечься,от всего что навалилось на меня?
-Вот и славно-улыбаясь,Аня меня обняла.
-А когда концерт?-спросила я Аню.
-Второго октября,это суббота,выходной-ответила мне подруга.Аня закинула мне на плечо руку, и мы отправились в сторону очередного магазина.
*Сразу извиняюсь за ошибки в словах.
Пишите пожалуйста своё мнение по поводу глав,и если не трудно,то поставьте звёздочку,спасибо заранее.
Хочу предупредить,главы могут долго не выходить,т.к автор порой берет небольшие перерывы,в которых я думаю,о сюжете данного фф. Спасибо за понимание.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только