Сага о Кинно: Колье лича

12 2 2
                                    

ГЛАВА 1

Свет яркой луны добавлял густоты туману, который плавно стелился по всему острову. Едкая, ночная тишина изредка нарушалась звонким карканьем воронов и филинов, прятавшихся где-то во мраке. Из-за кривых камышей торчали засохшие, колючие ветки редких деревьев, а воздух переполняла сырость и запах вековых болот. Узкая, протоптанная кем-то тропинка начиналась у берегового кустарника и уводила в сторону горы, на которой стояла перекошенная хижина. Вокруг этой хижины виднелись каменные развалины то ли замка, то ли оборонительного форта.

Нос лодки тихо упёрся в илистый берег острова. Две худощавых мужских фигуры выпрыгнули на сушу и, ухватив веревки, вытянули её из воды. На другом конце деревянной посудины, укутавшись в меха, сидел еще один молчаливый незнакомец. Бесформенная шуба не могла скрыть его атлетичной фигуры, а из-под капюшона торчала копна темно-русых, почти черных и длинных волос. У него была внешность кигнийца - народа, давным-давно проживавшего на территории Кигнийских лесов еще до великих пожаров. За его спиной висел колчан стрел и лук, а на бедре мерцала украшенная рукоятка непонятного клинка, который был чем-то средним между обычным мечом и кописом. Он медленно встал и осмотрелся, вглядываясь в освещенный луной камыш. 

-Кинно, ты уверен, что оно того стоит? - тихим голосом прохрипел один из наёмников.

-Нет. Я никогда ни в чем не уверен в таких местах... - ответил Кинно.

-Место явно гиблое. - сказал второй. -Я не хочу подыхать в этом чертовом болоте! Долю придётся увеличить!

-Нужно было думать об этом раньше! Я вас предупреждал куда мы направляемся! 

-Твои слова рисуют хуже моих глаз, кигниец. И мой внутренний голос подсказывает мне, что здесь куда опаснее, чем работа за двадцать процентов от прибыли! К тому же, я сомневаюсь, что ты пойдешь туда один. Шестьдесят на сорок!

-Ошибаешься. Раз уж вы испугались, то сторожите лодку до тех пор, пока я не вернусь. Пусть от вас будет хоть какая-то польза.

-Шестьдесят на сорок!

-Ты меня не слышал, ривиец? Я же сказал, что справлюсь и без вас! - отмахнулся кигниец.

-Ты не понял, Кинно! Шестьдесят на сорок только за то, что мы останемся здесь и будем ждать тебя! А если хочешь, чтобы мы пошли с тобой, то 50 на 50 и ни медяком меньше!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сага о Кинно: Колье личаМесто, где живут истории. Откройте их для себя