Уже закончился урок, и сейчас будет биология, как я и говорила, по биологии надо было прочитать параграф и войдя в кабинет биологии, я стала читать прагарф.
Том: ребят, я пойду воды в автомате куплю, ок?
Я и Билл: Окей
Том ушёл и я тут же позвала Билла
Я: Билл, слушай, ты знаешь, что вчера было?
Билл: конечно знаю) Мне Том уже похвастался)))
Я: крч я походу в него влюбилась) Я хочу ему в этом признаться, но не знаю как
Билл: нууу, мне кажется Том сам всё сделает)
Я: хм, а когда?
Билл: потом узнаешь
Как только мы закончили наш разговор, сразу же появился Том и сел на своё место.
Том: о чём болтали?
Билл: да так о биологии)
Том: ммм, понято, кст следующий урок же английский? Нужно дз сделать
Я: блин, точно, я же не сделала англ, Билл, ты сделал, дай пожалуйста списать(
Том: да Билл, дай пожалуйста)))
Билл: ой, когда вы уже сами начнёте делать дз?
Держите
Я: я вообще-то всегда стараюсь делать, просто вчера не успела
Билл: ага, и все мы прекрасно знаем почему)
Том: Билл!
Билл посмеялся и тут к нам подошли Георг и Густав.
Георг: ребят, не хотите после школы пойти в кино?
Густав: там новый фильм вышел, такой офигенный
Билл: да, конечно, хотим!
Том: НЕТ! После школы я не могу дела!
Том посмотрел на меня как-то странно, как будто давая понять, чтобы я тоже не шла. Я вспомнила слова Билла, что он говорил про признание Тома и ответила:
Я: мальчики, я тоже не смогу
Георг и Густав посмотрели на нас как-то странно
Густав: Алекса, ты же так любишь ходить в кино, почему ты не сможешь?
Я: нууу, там дела у меня важные....
Георг: Том, а ты?
Том: ну у меня тоже дела... Вы идите втроём, а в следущий раз все вместе сходим...
Я: да.... Может быть тогда и Медди выздоровеет и её тоже возьмём....
Густав: ну ладно, тогда втроём сходим
Тут прозвенел звонок на урок и пришла мисис Клум, учительница по иностранным языкам.
Дальше уроки шли как обычно. На перемене перед последним уроком-литературой, мы с Томом пошли в столовую, а мальчики остались в классе.
Густав: слушай, Билл, а что это с Томом и Алексой?
Георг: да они какие-то странные. Они всегда ругаются, а сейчас как будто помирились
Билл: да короче, они влюбились в друг друга, и Том хочет Алексе признаться после школы
Георг: ЧЁ???? Реально???
Билл: ага)
Густав: я в шоке, они же ненавидели друг друга
Билл: ну вот так, от ненависти до любви)))
Тут вернулись мы.
Я купила пиццу, а Том сосиску в тесте.
Мы сели на свои места и вот началась литература.
.............................
После уроков я как обычно с близнецами Каулитц пошла домой и проводила их как обычно до подъезда.
Я: ну ладно, ребята давайте пока)
Тут Билл Тому что-то начал шептать на ухо
Билл: Том, ты же хотел ей признаться
Том: подожди, да, Алекса, пока, только подожди, ты не хочешь где-то через часа 2 погулять)
Я конечно согласилась.
Я: конечно)
Том: отлично, тогда подходи через 2 часа к нашему дому)
Я: хорошо)
Пока мы говорили, Билл стоял, смотрел на нас и улыбался.
Том: а ты чего лыбишься?) Ты же с пацанами в кино собрались
Билл: точно, спасибо, что напомнил, Том
Том: не за что, ладно, ну тогда через 2 часа встречаемся, оки?)
Я: ага)
Я обняла мальчиков и мы разошлись, я тут же побежала домой, за 2 часа нудно было успеть собраться, ведь я хотела Тому признаться в любви.
Я прибежала домой, благо, дома никого не было. Я кинула рюкзак на пол, нужно было быстро помыть голову, не пойду же я на свидание с грязной головой. Но как только я пошла в ванную, я заметила, что у меня закончился шампунь, чёрт, и запасного нет. Я конечно могла бы и помыться шампунем мамы, но у неё шампунь для крашеных волос, и к тому же если мои непослушные волосы помыть другим шампунем, они обязательно запутаются, и их придётся очень долго расчёсывать, а мне этого совсем сейчас не надо, поэтому мне пришлось идти в магазин за своим любимым шампунем. Я вышла из дома, взяв деньги, телефон и ключи, и побежала в ближайший магазин косметики, надеюсь, там будет мой любимый шампунь. Я бежала очень быстро, так как времени было мало.
Магазин был на другой стороне улицы, поэтому нужно было перейти дорогу. Как только загорелся зелёный свет на светофоре, я сразу же побежала, но тут БАМ! Дальше я ничего не помню.
..................................
Время было уже 17:30, Том уже ждал Алексу около своего дома.
Том: где же Алекса??? Мы же договаривались на 17:00.
Том звонил и писал Алексе уже 10 раз, но не один звонок или сообщение она не ответила. Том решил подойти к её дому.
Пока он шёл, он также звонил Алексе, но она так же не отвечала. Том начала сильно волноваться. Он подошёл к её дому и решил покричать в окно.
Том: АЛЕКСА!!! ВЫХОДИ!!!!!!
Но тут из соседнего окна вылезла какая-то бабка и накричала на Тома в ответ:
Бабка: мальчик, ты чё орёшь, если никто не отзывается, значит дома никого нет, тебе позвонить не судьба? Хватит орать!
Том перестал кричать и решил ещё раз набрать Алексу, и на этот раз она сняла трубку, но когда Том начал говорить, в место милого голоса Алексы, был какой-то грубый мужской голос.
?: ало, здравствуйте, кем вы приходитесь Алексе?
Том: я.....я её.... друг, а вы кто? И где Алекса?
?: я врач, Алексу сбила машина, она сейчас в больнице.
Тут у Тома заколотилось сердце
Том: что.... Как..... Как в больнице????? В какой..... Я сейчас приеду.....
?: *адрес* приезжайте
Том тут же вызвал такси и поехал по указанному адресу
Том: вот блин, думал этот день ничего не испортит, Алекса, любимая моя ну как так?!
Пока Том ехал но хотел позвонить Биллу, но тот тоже не отвечал.
Том: чё этот придурок не отвечает? А, точно, он же в кино, блять, ну вот вечно когда что-то случается, он где то тусуется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПривет, у меня уже есть ФФ с таким названием, но он про Леди Диану, а этот про Тома Каулитца и Токио Хотел, так как весь тт в нём, я решила про него написать такой фф, внимание, этот ФФ заканчивается очень печально!!!!