Глава 1. Знакомство

66 3 3
                                    

Дождь. Прекрасная погода. Время когда никто не видит твои слёзы, твою боль.
Девочка трёх лет стоя перед дождём тренируется на полигоне своего клана.
Вдруг она услышала знакомый голос.
-Хитоми почему ты тренируешься под дождём, заболеешь,-строго сказал парень на вид одиннадцать лет. У него были короткие растрёпанные волосы тёмного цвета, достаточно широкий нос и выделяющиеся ресницы, торчащие кверху.

Шисуи Учиха носил стандартную одежду клана Учиха, которая состояла из тёмной рубашки с высоким воротником, которую он носил с танто, привязанным к задней стороне его правого плеча, и тёмных штанов. Следует отметить большую схожесть Шисуи с его предком, Кагами Учихой:
Так выглядит Шисуи

 Следует отметить большую схожесть Шисуи с его предком, Кагами Учихой:Так выглядит Шисуи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ни-сан! Ты вернулся! -весело сказала девочка.

- Да, и хочу проводить свой день с моей любимой сестрёнкой, - взял он на руки хрупкое тело. - Чем сегодня займёмся?

- Давай погуляем, сходим в магазин оружие, купим сюрикены а потом... - не успела она закончить свою мысль как её перебили.

- Подожди, почему тебе нужны сюрикены, тебе ещё рано ими пользоваться, - сказал брат.

- Нет ни-сан, я уже хочу тренироваться и прошу чтобы ты помогал мне. Я знаю что ты лучший в метание сюрикенов.

- Хорошо мой зайчонок, когда у меня не будет миссии я научу тебя, а теперь пойдём поем данго.

- Да! Как же я тебя люблю братик, ты мой единственный родной человек в этом мире, - радостно сказала Хитоми.

- А ты моё золото во всём мире, - и поцеловал в лоб сестры.

- Ещё я хочу тебя познакомить с моим лучшим другом у него тоже есть брат вы одногодки, надеюсь подружитесь.

Когда они гуляли по деревне, глаза каждого были прикованы к ним не каждый день увидишь гения клана Учиха со своей младшей красавицей сестрой. Для никого не было новостью что Хитоми была самой красивой во всём клане, её даже называли "Принцессой клана Учиха" из-за её знания в таком возрасте и из-за её красоты. У неё были тёмные как ночь глаза, длинные чёрные волосы,(я не так хорошо могу описывать внешность людей, поэтому простите за ошибки) светло-фарфоровые как снег тело. А её улыбка могла согреть душу любого бездушного человека. Она была знаменита не только в территории клана но и за его пределами.

_______________________________________________
От Автора
Это моя первая история, пожалуйста не судите строго, надеюсь вам понравится.
Имя главной героини я взяла из моего любимого фанфика который я прочитала.

Принцесса Клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя