Часть 1

20 5 0
                                    

В жизни есть лишь один закон: либо убиваешь ты, либо убивают тебя. Таков мир, и это сложно принять, поэтому люди предпочитают не заморачиваться. Отключая сознание, они плывут по быстрине и ни о чем не думают вплоть до того момента, пока сами не попадут в чьи-то расставленные силки. Подобно мотылькам, летящим на свет, они, в конечном итоге, окажутся в ловушке. Эта ошибка совершается во все времена. И кто-нибудь обязательно теряет свои крылья.

Так считает отец. Его мнение может быть верным. А может, он ошибается. Это предстоит выяснить на практике и, желательно, опровергнуть жестокую теорию, а не стать ее жертвой.

— Юкита?

Девушка отвлеклась от мрачных мыслей и нехотя повернула голову в сторону миловидной синеволосой старшеклассницы. Она улыбалась, слегка прищурив голубые глаза. Ямада Тсумики. Студентка 1‐Е класса старшей школы для одаренных детей Японии.

Ишимори улыбнулась в ответ.

— Прости, я немного задумалась.

— Ты хоть слышала то, о чем я говорила?

— Что-то о новом преподавателе?

— Балда! — Тсумики поджала губы и отвернулась, надувшись, словно рыба-фугу. — Я говорила об этом две минуты назад! Куда девается твое внимание в последнее время?

— Я не высыпаюсь.

Просто и лаконично. Казалось, что таким ответом можно было объяснить все. В конце концов, все школьники страдают от недосыпа по тем или иным причинам. Особенно ученики такой престижной академии, как эта.

Для усиления правдоподобности Юкита даже негромко зевнула.

— Правда, что ли? — Тсумики недоверчиво хмыкнула. — Помнится, ты всегда по утрам была, как огурчик.

— Будешь шевелить извилинами — рано состаришься. А тебе это вредно, — серьезным тоном ответила девушка, привстав с подоконника. — Я всю ночь работала над проектом для научной выставки, поэтому смогла лечь лишь под утро.

— Фе, что-то на умном. — Подруга пренебрежительно махнула рукой.

— Иногда я удивляюсь тому, что тебя сюда взяли.

— Груба, как всегда, — хихикнув, будто слова ее никак не ранили, Тсумики бросила небрежный взгляд на наручные часы. — Ну, в конце-концов, я всего лишь в классе Е — мне тебя не понять. Ладно, я пойду. Удачи на заумных занятиях для ботанов-хикканов высшего класса.

Сожженные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя