Часть 2

14 5 0
                                    

Убранство кабинета студенческого совета не было лишено роскоши. Старинные вазы, вычурный фиолетовый ковер с эмблемой розы. Все вокруг кричало об огромном богатстве и любви к стилю барокко. Кто вообще будет держать все это в академии? Впрочем, Юкиту привлекла далеко не эта фальшивая вычурность. То тут, то там виднелись ветхие переплеты книг, с названиями на иностранных языках.

«Читает книжки в оригинале? Да еще и такие старые…»

Это восхищает. Серьезно. Понятно, что президентом главного органа в школьной системе будет талантливейший ученик, но наткнуться на полиглота было интригующей неожиданностью.

«Возможно, она та, кто сможет помочь мне», — подумалось Ишимори, когда она украдкой взглянула на книжку с шахматами на обложке.

Ей нужен был сильный союзник. Ей нужны были связи. Она могла провернуть задуманное и без всего этого, но исполнение плана потребовало бы больше времени, которого у нее не было.

Тик. Так. Где-то позади послышался приглушенный звонок.

Юкита скривилась, машинально закрывая глаза рукой. Яркие цвета пустились в пляс, образуя безумный хоровод. Приступ настиг ее внезапно, буквально застал врасплох. И вереница событий прошлого снова пробежала перед глазами, как будто кто-то просматривал галерею в телефоне.

— Ишимори-сан… — Мягкий женский голос заставил расширенные зрачки сузиться. А затем снова расшириться от осознания того, что произошло. — Вам нехорошо? Вы так быстро схватились за голову…

— Все отлично. Сегодня я всю ночь трудилась над проектом для научной выставки и в итоге не выспалась, — почувствовав на себе испытывающий взгляд, Юкита с трудом удержалась от того, чтобы поежиться. — Меня мучают головные боли из-за недосыпа.

— Ах, вот как…

— Вы вызывали меня?

— Да, вызывала. — Юкита подняла голову и столкнулась с ехидной усмешкой в карих глазах. — Но, может, нам лучше обсудить твои обязанности позднее, раз уж у тебя болит голова? Ах, прости. Я слишком рано перешла на «ты».

— Нет, нет. Я не против поговорить об этом сейчас. Не хочу доставлять Вам лишних неудобств. — Сделав небольшой акцент на вежливом обращении, девушка скрестила с президентом студсовета напряженные взгляды.

Сожженные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя