Добраться до аудитории было нетрудно. Как и бесшумно проскользнуть внутрь, закрывая за собой дверь. И пускай на нее были направлены редкие взгляды оторвавшихся от смешивания каких-то химикатов учеников, Юкита спокойно проследовала на свое место и с полным безразличия взором села за стол. Взгляды же других студентов, все еще прожигавшие спину, излучали негативные эмоции.
Что-то вроде ненависти, отчасти понятной безразличному сердцу.
— Ишимори Юкита, — строго произнес учитель с жиденькими бесцветными волосами, вполоборота развернувшись к классу. — Вы опоздали на пять минут тридцать пять секунд.
Любого подобный тон привел бы в ужас. Но все нервные клетки девушки будто были заморожены последние пять лет, поэтому ожидаемая дрожь так и не пробила ее тело.
— Прошу меня извинить, сенсей. — Она поднялась со своего места и вежливо поклонилась. — Я узнавала о своих будущих обязанностях в кабинете президента студенческого совета. Прошу меня простить, этого больше не повторится.
— Хорошо бы, если так. — У доски послышался тяжкий вздох. — Ты подаешь огромные надежды, как и все здесь, в этом классе. Но не стоит зазнаваться. Я выпишу тебе предупреждение, и впредь больше не смей опаздывать, даже если ты — член дисциплинарного комитета. Садись. У нас сегодня практическая работа, так что не отвлекаемся и слушаем меня…
* * *
Время пролетело незаметно. Входные контрольные работы сыпались быстрее дождевых капель, что некоторых очевидно выводило из себя. Ишимори же относилась к этому как к тесту на выносливость, а потому старалась пройти его с честью, грацией и достоинством, присущими членам ее великого рода.
А некоторые только и могли, что беспочвенно жаловаться.
— Нам сегодня дали такой страшный входной тест…
Юкита молча зачерпнула ложкой немного мисосиру под недовольное бурчание подруги. Пресный суп не возбудил никаких вкусовых рецепторов.
— Правда? И что же вам дали?
Что вообще сложного в этих контрольных работах? Это же было на вступительных экзаменах.
— Да так, пустяки… — Подруга нервно пожала плечами и, потупив взгляд, уставилась на поверхность жидкости, пошедшую волнами от только что брошенного кубика сахара. —…Что? Не смотри так на меня! Все, что я учила в средней школе, вылетело из головы! И я больше чем уверена, что я не одна сдала почти пустой лист… — Тсумики усмехнулась как-то горько, почти безжизненно. А после тихо добавила, — А может, и одна…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожженные крылья
Mystery / ThrillerОна - «гений» из семьи японских ученых. Она просто хотела жить, не оглядываясь на предназначение. Хотела научиться испытывать эмоции, о которых читала лишь в учебниках. Увы. В погоне за этой мечтой она упустила не только свою судьбу. Вокруг нее нач...