Комнату Юкиты нельзя было назвать подростковой мечтой, но сдержанность в интерьере ничуть не казалась ей зазорной. Были удобный для учебы стол и настольная лампа, рядом с которой доживал свои последние дни старый кактус. Имелась и удобная кровать с новым постельным бельем, впрочем, ничем не отличающимся от предыдущих комплектов. Из полукруглого окна открывался вид на ярко-голубое небо с пушистыми ватными облаками и насыщенно-зеленые кусты. Окно бы могло стать местной достопримечательностью, вот только на самом деле в помещении не было никаких настоящих окон, а это, как и многое, что находилось в доме, было фальшивым. Пока Ишимори была маленькой, родители запрещали ей выходить на улицу и контактировать с внешним миром, будто бы даже лучи света могли убивать, хотя, кто знает, может это действительно было так. Имея слабое здоровье, девочка росла как комнатный цветок и приглашала на свои дни рождения только стопки учебников, которым детское воображение уже успело дать имена, и брата, что всегда приходил с новым оригинальным подарком, призванным покрыть свежей позолотой заржавевшие прутья некогда золотой клетки.
Акайо никогда не переставал удивлять — по крайней мере, детские мозги, еще способные отвечать за эту очаровательную эмоцию. Все его подарки находились в шкафу и на полке, висящей над столом, а плюшевая лягушка, которую Юкита получила на двенадцатый день рождения, и по сей день проживала на тумбочке рядом с кроватью. И все же гордостью среди пылящихся подарков было именно фальшивое окно с так натурально и в тоже время кукольно нарисованным пейзажем за стеклом, что с выключенным светом можно принять его за настоящий. К стеклышку можно прикоснуться и наблюдать за неподвижной картонкой часами. Воображение все сделает за вас.
Вот и сейчас девушка скользнула пальцами по протертому стеклу, желая скрасить ожидание. Благо ждать не пришлось — сзади послышался хлопок закрываемой двери. Этот засранец так и не научился вежливо стучать.
— Стучи, когда заходишь. — Ишимори вздохнула и повернула голову к собеседнику. — Пожалуйста.
— Ты меня звала? — Парень сделал вид, что проигнорировал укол и продолжил после того, как Юкита кивнула. — Какое-то дело ко мне?
Конечно.
— Нет. — Девушка полностью развернулась к слегка опешившему гостю. — Я просто хочу побыть со своим братом. Можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожженные крылья
Mystery / ThrillerОна - «гений» из семьи японских ученых. Она просто хотела жить, не оглядываясь на предназначение. Хотела научиться испытывать эмоции, о которых читала лишь в учебниках. Увы. В погоне за этой мечтой она упустила не только свою судьбу. Вокруг нее нач...