Часть 5

12 4 0
                                    

— Как думаешь, D456 сможет продержаться еще полчаса?

— Если вы так хотите, мы можем проверить, [неразборчиво]. Но показатели жизнеспособности образца падают с каждым новым тестом.

Ребенок с биркой на руке непонимающе смотрел на взрослых. Непонимание не исчезло и тогда, когда две большие руки подняли его вверх и, игнорируя всякое сопротивление, положили на кресло странного вида. Холодный металл сомкнулся вокруг запястий, обжигая холодом покрасневшую кожу и…

Раздражающая мелодия будильника забралась в уши и замолкла по велению пальца, нажавшего на кнопку сброса. Юкита проснулась, без лишних возражений свесила ноги с кровати и бросила беглый взгляд на экран телефона.

— Ютсу, включи радио тайсоРа­дио тай­со (в пе­ре­во­де с япон­ско­го — ра­дио-за­ряд­ка) — это по­пу­ляр­ный в Япо­нии тип ко­рот­ких ра­дио- и те­ле­пе­ре­дач, в ко­то­рых да­ют­ся ин­струк­ции по вы­пол­не­нию фи­зи­че­ских упраж­не­ний — обыч­но под зву­ки пи­а­ни­но..

На дисплее возник образ молодой голубоглазой девушки в безразмерной зеленой куртке с пышным мехом. Прическа зеленых волос представляла из себя замысловатые круглые косички, своими видом и формой напоминавшие рогалики. Так выглядел виртуальный помощник Ишимори. И так же выглядел ее воображаемый друг, являющийся побочным продуктом съедающей скуки.

— Доброго утречка, оджо-сама! Выполняю запрос! — Слишком живо воскликнул голос из динамика, и образ девушки тут же заменил привычный интерфейс ютуб.

Приветствие нового дня — так обычно люди начинают свое утро?

— Радио тайсо. Пожалуйста, запоминайте и повторяйте движения. — Динамик взорвался из-за новых громких слов, и Ишимори пришлось убавить громкость. Улыбчивый темноволосый мужчина развел руки в стороны и медленно поднял их вверх только затем, чтобы вновь коснуться ладонями бедер. — Сперва потянемся. Поднимаем руки вверх, разводим в сторону и опускаем. Раз, два, три, четыре…

Заиграла пианинная музыка в мажоре.

— Руки в сторону, приседаем, пятки отрываем от пола, ноги выпрямляем полностью…

Механическое повторение одних и тех же действий рано или поздно вызывает у человека отвращение. Но радио тайсо еще не успело никому надоесть за все годы своего существования. Юкита тоже не привыкла отлынивать от ежедневной зарядки. В ней есть смысл, как и в периодической умственной активности, без которой мозг просто перестанет нормально функционировать.

Сожженные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя