Часть 11

12 2 2
                                    

Целую ночь Хаттори сидела перед мониторами, питаясь одним чаем без сахара. По правде говоря, за то время, что она пыталась включить компьютер, Хитоми выпила больше чая, чем за всю прошедшую неделю. Но, к ее сожалению, количество выпитого чая никак не влияло на качество попыток и сам результат. Она лишилась возможности не только следить за камерами наблюдения, но и смотреть прямую трансляцию новой серии аниме, которая как раз должна была выйти вчера. Впрочем, Хаттори утешала себя тем, что рано или поздно в жизни человека случается ситуация, когда компьютер превращается в бесполезную вещь. В прошлом она не раз совершала атаки на чужие компьютеры, но наивно верила, что никогда не столкнется с этим сама.

— Хаяси убьет меня… — пробормотала Хаттори, невольно всмотревшись в темный потолок. — Или Мигитэ… Опять придется просить финансирование у ее семьи…

Парадоксально, но думать о смерти от рук президента Хаяси или ее правой руки было приятнее, чем то и дело возвращаться к мыслям о Нисемоно. Ох уж этот Нисемоно. Его слова, с ядовитой усмешкой произнесенные в библиотеке, никак не хотели выходить у Хитоми из головы.

— Как он… Каким образом он вообще узнал? — перейдя на обреченный шепот, Хаттори прикрыла глаза. Темные ресницы задрожали. — Все свидетельства же были… уничтожены…

Прошлый президент студенческого совета помог Хитоми уладить дела с администрацией. Сначала каким-то образом достал ей настоящий паспорт на чужое имя, а потом и вовсе получил для Хаттори разрешение обустроиться здесь, в этой тесной, но уютной комнате, недалеко от своего кабинета. Бывшего кабинета.

— Простите, семпай… Мне кажется, я не справляюсь. — Горькая усмешка коснулась ее пухлых губ, пока по щеке медленно катилась слеза. В этой слезе отразились отблески голубого свечения, но Хаттори с закрытыми глазами не могла их заметить. — Похоже, что Нисемоно и правда идеальный информатор, намного лучший, чем я. Хах… Как будто дьяволу душу продал, чтобы все знать… Ха-ха… — Слабый, но протяжный свист сквозил через ее смех. — Нет-нет… это… смешно.

Хаттори поклялась никогда не забывать того, что сделал для нее бывший президент. Но, похоже, настали времена, когда обещание стоит нарушить и перевестись из этой проклятой академии в простую старшую школу. Пусть это станет трусливым поступком, пусть она останется без крыши над головой, но Хитоми более не желала связывать себя с этим местом.

Сожженные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя