«Открыв глаза, я вовсе не поняла что со мной произошло. Мои руки связаны, ног я вообще не чувствую, будто меня по ним избили до такой степени. Здесь сыро, и очень холодно. Такое ощущение, что я нахожусь где то далеко под землёй. На меня набросилась паника. Я начала звать на помощь. Мне становилось страшнее, и страшнее с каждой секундой. Эта слякоть пронзала мою кожу до самых мурашек. Я ничего не могу понять. Где Семён? Где я? И кто стоит за этим таинственным похищением?
Я кричала изо всех сил, а в ответ слышала лишь своё эхо. Со временем, я уже перестала так накручивать себя, и подумала что это точно конец моих дней. Я облокотилась о холодную стену, и закрыв глаза, тяжело вздохнула. »— подумала Нонна.****
Ох, какое чудо за окном! Настоящая зима. Посёлок залит льдом, и морозом, снежинки в воздухе кружат. Полные улицы сугробов, и счастливая детвора во всю лепят снеговика.
Каждая снежинка, словно приятный подарок от зимней сказки. Смотришь в окно, наблюдаешь за происходящей картиной, и полностью погружаешься в свои мысли.«Интересно, а какой он? Каким стал мой жених в армии? Сильно ли изменился? Сильно ли похудел? Что с ним там? Какие у него мысли? Я уже жду завтрашний день, ведь он возвращается! »— подумала про себя юная девушка, и надев сапожки, меховую шапку, и шубу матери, побежала во двор.
Двор усыпан снегом. Вокруг белые сугробы, ослепляющие глаза. Девушка от счастья начала прыгать по земле, а затем выскочила за калитку, и на льду поехала вниз.
Она счастливая, весёлая, открытая, и нежная! Она живёт в своём придуманном мире, и выдумывает различные истории для красивого будущего, ведь без фантазии наш мир не такой яркий. Она добрая, и воспитанная. Она юная. Ей хочется петь, танцевать, и жить. А ещё она сравнивает себя с ласточкой. Считает что у неё тоже есть способность летать. Она летает в облаках, расправляет свои крылья, и взлетает в небо. Она любит этот мир, любит его рисовать, любит о нем писать. Она посещает каждую улицу своей миниатюрной деревни, и наслаждается свежим воздухом как в первый раз. Она живёт впервые, и считает что должна прожить свою жизнь самым лучшим образом. А её родные, ей в этом помогают, и стараются обеспечить так, чтобы дочь ни в чем не нуждалась. Девушка любит помечтать, любит смотреть мультфильмы, и вышивать персонажей на ткани, она любит читать, и придумывает своих героев, с которыми живёт в этом огромном мире. Она любит запах асфальта после дождя, любит запах новых, и старинных книг, любит запах обложки журналов, любит запах мандаринов, и настоящей ёлки в доме, любит запах угля, любит запах реки... Да, на самом деле, она озорная девчонка из маленького села под названием «Желанное». Она дружная, и определённая. Знает что ей нужно брать от жизни, а чего стоит опасаться. Но так же, девушка умеет отвечать за свои слова, и за себя уж точно постоит. Она не пользуется авторитетом отца, старается решать свои дела самостоятельно.
Девушка направлялась в сторону снежной поляны. Первым делом она заметила что там гуляют ребята, и скорее всего там есть её знакомые. Ей нравилось хрустеть по снежной тропинке, делала она это с великим удовольствием, даже подпрыгивала от радости. Настроение мадмуазель было хорошим, на это влияло два завтрашних события. Во первых, из армии возвращается её жених Слава. Она познакомилась с ним благодаря отцу. Благодаря ему же, девушка оказалась помолвлена с парнем, и всё ради службы. Идя по тропинке, она вспоминала тот самый день, и разговор с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нонна
RomanceВ 1983 году начинаются события данной истории. В одном маленьком посёлке проживает юная шестнадцатилетняя школьница, живущая под влиянием семьи. Но вот перед новогодней ночью, в её дом вламываются грабители. Нонна теряется в догадках что же сделать...