Уходи

576 6 0
                                    

Тэхён укладывается рядом с Чонгуком на кровати.

— Это наш последний вечер вместе, — слегка досадно произносит Чон.

— Интересно, почему, — без эмоционально отрезает младший, будто ему во все не интересно. А на самом деле съедает любопытство.

Между ними нет любви, нет даже общения. Постель есть. И всё. Кажется, оба довольный тем, что между ними происходит.

Но не Тэхён. Он влюбился, очень сильно. Случайное знакомство в клубе, привело к любви, которая, явно больше, чем интерес или просто симпатия. Иначе бы, он не спал с Чонгуком целый год и не терпел его срывы на нём. Ким просто влюбленный по уши дурак, но ему не позволено об этом говорить. Младший прекрасно знает, что там, на стороне, складывается более удачный роман , а он сам — просто дырка для траха и срывов. Не более. Это терзает, это ранит, от этого больного, но от этого уже к сожалению не убежать. Уж слишком поздно.

— Ты понимаешь, про что я, — спокойным тоном говорит Чонгук, будто ему ничего не стоит разрыв с Тэхёном. — Я предложу ей встречаться.

«Ей». Эта сука не дает Киму жить. Соён появилась всего пару месяцев назад, но уже чем-то завоевала доверие Чонгука. Чем блять?! Он же очередная безмозглая дура. А он настоящий. Искренний.

— И ты даже скучать не будешь? — выдержав паузу и произнося последние два слова шепотом, младший поворачивает голову на лежащего напротив.

Старший, поджав губы, кажется, о чём-то думает. Хотя, ответ очевиден для обоих. Чонгук не считал, что между ними что-то серьезное. Всего-лишь то, трах без обязательств. Он ни чем не обязан Тэхёну, тот ему тоже ничего не должен. О чем ему скучать? Теперь у него будет Соён, которая уж явно заменит ему паренька.

— Нет, — хрипло отрезал Чон. — Ты не мог ожидать чего-то другого.

Тэхён подрывается. Встает с кровати, мигом надевает на себя одежду, которая все это время бездушно валялась на полу. Он мигом вылетает из проклятой спальни, направляясь к дверь. Чего он мог ожидать? Чонгук его не любит. И это жесть, как терзает душу.

Громко хлопнув дверью, Ким вылетает на улицу. И тут же замирает. А что дальше то? Блядство. Вот уйдет он из жизни Чонгука, что дальше? Продолжать жить или понадеяться, что он про него вспомнит?

Не уходи Where stories live. Discover now