Том приехал и залетел в больницу.
Том: здравствуйте, в какой палате Алекса Райан???
?: здравствуйте, а вы кто?
Том: я её друг, так в какой?
?: в 23
Том: спасибо!
Том побежал на 2 этаж, у него дико колотилось сердце, он очень переживал. Тут ему позвонили, это был Билл.
Билл: привет, братик, ты чего звонил?
Том: да ничего, Билл, вот постоянно когда что-то случается, ты где прохлождаешься...
Билл: что? В каком смысле?
Том: в прямом, Алекса в больнице...
Билл: что... Как в больнице??? Что случилось???
Том: её машина сбила, я уже тут, приезжай, а кстати Георг и Густав с тобой?
Билл: нет, домой уже ушли, я щас приеду какой адрес???
Том: *адрес*, палата 23
*Звонок завершён*
Том уже поднялся на 2 этаж, и зашёл в палату, где лежала Алекса.
Том: здравствуйте, где Алекса Райан???
Врач: здравствуйте, здравствуйте, чего вы так орёте, вот она, пожалуйста потише, она сейчас в тяжёлом состоянии.
Том увидел лежащую Алексу, она была очень бледная и спала.
Том: бедная моя, Алекса!
Том сел рядом с ней, взял её за руку и начал плакать. Но тут в палату залетает Билл.
Билл: фух, а вот и я! Что с Алексой???
Билл увидел как Том плачет, и ему тоже стало грустно. Он обнял брата и сказал:
Билл: Том, не расстраивайся, с Алексой всё будет хорошо, она сильная, она справится.
Том всё ещё плакал.
Через 7 минут пришёл доктор и сказал:
Доктор: так, молодые люди, пожалуйста покиньте палату, Алексе нужно отдыхать, она сейчас в тяжёлом состоянии. Можете прийти завтра в 11:00
Билл: хорошо, Том, пошли. Братья встали, и обнявшись, вышли из больницы.
Билл: Том, не переживай, я уверен, всё будет хорошо!
Том всё ещё плакал, уткнувшись Биллу в плечо.
Том: я думал, этот день ничего не испортит, я найду этого придурка, который сбил мою Алексу, ему пиздец.
Билла немного напугали слова Тома, обычно, когда кто-то обижает близких Тома, то этот кто-то потом оказывается в больнице.
Близнецы вернулись домой, как только они зашли за порог своей квартиры, им позвонил незнакомый номер.
Билл: Том, мне тут неизвестный номер звонит, как думаешь отвечать?
Том: ответь, вдруг это врач
Билл ответил.
Билл: ало, здравствуйте, кто это?
?: здравствуйте, это Билл Каулитц?
?: да, это я, а вы кто?
?: я папа Алексы, что с ней, она не берёт трубку, я слышал, что вы её близкий друг, это так?
Билл: да, это так, а Алекса сейчас не берёт трубку, потому что она в больнице...
Пока Билл разговаривал с папой Алексы, Тому тоже кто-то позвонил, это была Медди, ЛП Алексы.
Медди: алё, Том, привет, это правда что Алекса в больнице???
Том: да....
Медди: какой ужас.... Моя любимая девочка..... А к ней можно?
Том: пока нет, мы только что у неё были, врач сказал, завтра можно в 11:00 прийти
Медди: хорошо, тогда я завтра поеду с вами...
Том: ок...
Мальчики закончили разговор и Том снова стал плакать.
Том: Билл, а что ели она не выживет....
Билл: Том, не говори ерунду, с Алексой точно всё будет хорошо....
...................................
Уже прошла неделя, как Алекса лежит в больнице, всё это время братья не ходили в школу, Том не ел и не спал, он думал только об Алексе...
И тут на его телефон поступил звонок.
Том: Билл, мне кто-то звонит, походу это из больницы
Билл: отвечай скорее
Том снял трубку
?: здравствуйте, это Том Каулитц?
Том: здравствуйте, это я..
?: вы являетесь близким другом Алексы Райан?
Том: да, а вы кто?
?: я новый стажёр доктора, у меня для вас плохая новость...
Том: что? Говорите!
?: ваша подруга погибла....
Тут Том встал в ступор.
Билл: ну, что что говорят???
?: мне очень жаль, до свидания
"Звонок завершён*
Том выронил из рук телефон.
Билл: что сказали, Том, аууу
Том: Билл..... Алекса умерла.......
Тут у Тома рекой потекли слёзы, он уткнулся в плечо Биллу и плакал так, как никогда.
Билл стоял в шоке, ему на глаза тоже начали наворачиваться слёзы.
Том ревел так, как будто сейчас захлебнётся в собственных слезах. Билл стоял и плакал не так, как Том, но в душе ему было так же больно.
Пока они ревели, уже все знакомые узнали, что Алексы не стало.
Тому и Биллу стали названивать родители, родители Алексы, Медди, Георг, Густав, другие одноклассники, даже Райли, и даже учителя из школы, но они не отвечали никому, им было очень больно, особенно Тому, он ведь так и не признался Алексе. Тут Том перестал реветь и побежал в комнату. Билл очень удивился и пошёл за ним, но как только он вошёл в их комнату, он увидел, что Том стоит на подоконнике около открытого окна.
Билл: Том! Что ты делаешь??? Стой, не делай этого!
Том: прости, брат, я не смогу жить в мире, где не будет Алексы, поэтому прощай, знай, что я тебя очень сильно люблю, и ещё передай маме, что это я разбил её любимую вазу, а не собака. ПРОЩАЙ!
Билл: ТОМ! НЕТ! СТОЙ! НЕ ПРЫГАЙ!!!!
Билл очень сильно схватил Тома за талию.
Том:Билл, отпусти меня!!!
Билл: не за что, Том! Если ты спрыгнешь, то я тоже с тобой, я не смогу без тебя, Том, прошу, не делай этого!!!
Том: Билл, я очень сильно тебя люблю, но без Алексы в мире не будет смысла жить.
Том очень сильно дёрнулся и чуть было не спрыгнул, но благо, что Билл успел схватить его за футболку и оттащить от окна.
Билл положил Тома на кровать и закрыл окно
Билл: Том, не надо этого делать, ты понимаешь, что если ты спрыгнешь, то спрыгну и я, понимаешь, я без тебя не смогу жить, Том...
Том стал опять плакать и крепко обнял Билла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПривет, у меня уже есть ФФ с таким названием, но он про Леди Диану, а этот про Тома Каулитца и Токио Хотел, так как весь тт в нём, я решила про него написать такой фф, внимание, этот ФФ заканчивается очень печально!!!!