8 глава.

75 4 4
                                    

POV: Сабина.

после его извинений я была немножко в шоке. я не могу его простить сразу, да и вообще, обдумать надо, посмотреть на его действие дальше, ну кароче как то убедиться что он реально хочет со мной общаться. я думала что это все и хотела уже уйти но том крепко меня обнял. в животе что то потянуло но мне было плевать. я сначала не поняла ничего а потом приобняла в ответ его одной рукой. он уткнулся в мою макушку и зарылся носом в волосах, его горячее дыхание обжигало мою голову, что сводило меня с ума. от него очень пахло алкоголем в перемешку с сигаретами, хоть я и не люблю такой запах но что поделать.. мы простояли так незнаю сколько минут и он ушел, не сказав пока. если честно было плевать на это пока, я лишь думала о всем происходящим. я стояла до тех пор пока его машина не уехала, обдумывала все смотря на него в окне машины. придя в себя я ушла в дом. смотреть фильм не хотелось поэтому сразу рухнула спать.

следующий день прошел скучно, Ассоль уже приехала, но мы не смогли встретиться сразу, тк она разбирала вещи и приехала уже к вечеру, а у меня приехала мама и мы с ней болтали и в чем то я ей помогла. сейчас утро и у меня снова забиты мысли о позавчершней встречи с томом. я незнаю хочу ли я его простить или как.. мне нужно будет поговорить с биллом. но не сегодня, сегодня у меня долгожданная встреча с Ассоль!! я уже сделала все утренние дела но не поела, не хочу. тут мне позвонила элоиза.

-привет саб! что делаешь сегодня?-спросила меня эли.
-привет, сегодня с лучшей подругой должна встретиться, приезжает ко мне с России.
-у тебя лучшая подруга есть?-удивленно спросила эли, и с ноткой грусти.
-да, уже как несколько лет.-сама незнаю отчего, но улыбнулась.
-а..поняла. ладно, пока.

я не успела даже попрощаться как звонок сбросился.. странно, что случилось с эли.. ну ладно, может она занята?
после звонка я рухнула на диван и только хотела включить телевизор как только мне опять звонят, на этот раз Ассоль. я цокнула и подошла к телефону.

-чего тебе?-со вздохом сказала я, паралельно падая на диван снова.
-мы же идем сегодня гулять?! да?! во сколько?? мне так не терпится увидеть твое тусклое личико!!!-на радостях кричала ассоль.
-тише Ассоль, да мы идем, можем часов в 8 пойти, не хочу раньше.
-я хотела весь день с тобой провести..-отчаянно сказала соля.
-ах.. ладно приходи ко мне. адрес скину в лс.
-надеюсь не заблужусь! жди меня через минут 30!!-сказала та и попрощавшись отключилась.

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя