3 глава. "Страсть".

89 6 0
                                    

<tab> Следующий день я провёл всё так же в тумане, если не хуже. Волнение нарастало с каждой секундой.

Мне было страшно, но и хотел я Марволо невероятно. Хотя, со своим отношением к нему, честно, так и не определился. Ненависть-то пропала, но… Он мужчина, это, во-первых. Хотя, такое у магов в порядке вещей, во-вторых — я всё ещё его боюсь. В-третьих, его внешность желает ждать лучшего… Мы не любовники, не влюбленные, так что, я не знаю.

Гермиона и Рон пытались всё выпытать, что же со мной такое происходит, но я только отмахивался и огрызался. От Амбридж хотелось вешаться, но я как мог, старался не привлекать её внимание к себе. Не до отработок у этой жабы сегодня. Так что придраться ко мне, увы, у неё не получилось. Ещё и Анджелина раздражала и дико выносила мозг Квиддичем. Нет, я тоже переживал из-за игры, но как-то стало не до этого. Мне бы с жизнью разобраться… Увы, сейчас не до развлечений и полётов.

<tab> Так пролетел весь день, на нервах и раздражении. Так что понятное дело, что к концу дня у меня адски болела голова.

Но в назначенный срок и место, я пришёл вовремя. Хоть ноги и подгибались от страха и слабости. Кстати, хорошо, что Хагрида сейчас нет. Хоть я за него и волнуюсь, но… Не дай Мерлин он спалил бы меня, в компании тёмного мага. Да и, я пока не знаю, предатель ли полувеликан или же нет.

<tab> Вот так я себя и мучил всеми этими мыслями, не видя ничего вокруг.

Мага ещё не было, так что, можно было и повыносить себе мозги, чтобы ненарком не сбежать. Страх скручивал железными цепями всё сильнее, так что лучше отвлечься.

Тут сзади меня раздался шорох. Резко развернувшись, уткнулся в грудь Волан-де-Морту.

Меня окатило волной дикого жара, но всё равно я отшатнулся. Тот же смотрел с иронией, в купе с плохо скрываемым желанием.

— А я вот думал, когда же ты меня заметишь, Гарри Поттер, — протянул тот, заставив этим волну мурашек пробежать по телу. — Но похоже, что даже если мимо тебя стая оборотней промчалась, ты бы даже ухом не повёл.

Я смутился, не зная, что сказать на это. Ведь именно так и было бы.

— Привет, — нервно пробормотал я и почувствовал себя идиотом. Ага, привет, блин…

— Ладно, пойдём. Сейчас не до болтовни. У меня мало времени. Хотя, думаю, у тебя тоже, — прохладно произнес Том и, развернувшись, зашагал прочь от хижины Хагрида.

Любовь и ненависть которая слаще яда.Место, где живут истории. Откройте их для себя