Дорога до заброшенного центра была долгой. Ребята шли пешком почти час. А когда наконец дошли, то их глазам предстала огромная разрушенная территория.
-Вау! А я и не знала, что в Намимори есть такая классная заброшка! Если бы не обстоятельства, я бы излазила здесь все в доль и поперёк! - воскликнула Каролина в восхищении. - Хотя... Кто мне мешает сделать это после?
-Каролина Мария Дарк! Даже не думай об этом! Если я узнаю о том, что ты здесь была, я оторву тебе уши! Поняла меня?! - закричал на неё возмущённо Скалл, который вылез непойми откуда.
-Скалл! Ты что здесь забыл? - уперев руки в бока спросила Лина.
-Я обещал твоей маме и ещё одному человеку, что прослежу за тобой. - ответил он, скосив взгляд в сторону Реборна.
-Ну, удачи в этом деле. - пожала плечами девушка.
-Как попадать на территорию будем? - озвучил общий вопрос Такеши.
-Не знаю, как вы, а я хочу перепрыгнуть через забор. - отойдя на расстояние Каролина разбежались и оттолкнувшись от земли перелетела через ограду, приземлившись на ноги. - Хопа! О! А что это такое?! - стоило ей оказаться на территории заброшки, как сразу попыталась слинять
-Сестра, подожди нас! - воскликнул Тсуна, забегая в уже открытые с помощью отравленной кулинарии ворота.
Когда они все оказались в Кокуё-центре, то стали искать место, где могли быть их враги. Осматривая территорию Каролина заметила на земле пару следов.
-Эй! Идите сюда! - подозвал их Такеши, он тоже заметил следы. - Выглядит, как следы животного. Довольно свежие. Возможно собака.
-А я думаю, что волк. Для собаки следы слишком большие, а для волка в самый раз. И в местах, где были когти есть кровь. - заметила Каролина.
-Волк! Возможно это зверь из зоопарка?! - воскликнул в панике Тсуна.
-Вряд-ли. - покачала головой девушка сложив руки на груди. - Идемте дальше.
-Десятый! Взгляните сюда! Должно быть это остатки зоопарка! - крикнул Хаято указывая на клетки. Прутья на них были очень сильно погрызаны. Вдруг, Астра зарычала на кусты из которых выскочил волк. Только собака вцепилась волку в глотку, как тот сразу упал мертвый.
-Это существо... Оно уже мертво. - заметил Ямамото.
-Волки редко ходят поодиночке. Значит где-то должны быть ещё. - сказал Скалл. И тут на них из-за деревьев вылетела ещё пара волков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanfictionИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке