5 глава. "Принятие правды и истинных чувств".

79 8 0
                                    

<tab> Очнулся я в незнакомом месте. Голова болела, а по телу гуляла слабость. Похоже на магическое истощение. Не раз я его испытывал на своей шкуре, но сейчас всё было намного хуже. Похоже, всплеск неконтролируемой магии был очень силён. Надеюсь, я никого не задел…

С кряхтением привстав, осмотрелся.

Никого не было. Так же, убранство было скудным. Комната, постель, стол и стулья. Похоже, это место преднозначено для таких, как я. Чисто, чтобы немного отлежаться и привести свою психику в норму. Похоже, мы ещё находимся в банке.

Ладно, это пока не важно. Важнее то, что мне нужно решить, что делать дальше. Хм, ну и, для начала спасти свою мать из Азкабана. И мне плевать, сумасшедшая ли она, психопатка или помешанная. Она моя мать и это самое главное! Так же, нужно отыскать отца. Дальше, наладить с крёстными нормальные отношения. С Северусом уже есть продвижения, а вот с семьёй Малфой придётся постараться.

Что же, зато я всё для себя решил. Как говориться, прощай светлые, да здравствует тёмная сторона. И плевать, что будет. Теперь, мне просто нечего делать среди этих… Только Герми помогу и прощайте. Так же, теперь я знаю, что Марволо мой партнёр. Только вот, что это значит? Нет, я не дебил и так могу понять, но… Хотелось бы знать, что это значит перед матерью Магией. Так же, странно то, что меня считает Магия совершеннолетним. Почему интересно так? Не понятно… Может всё из-за участия в турнире? Возможно.

Ладно, нет пока причин для паники. Да, срыв произошёл, но это и так уже давно напрашивалось. Просто терпел. Но увы, чаша переполнилась. Всё-таки я тоже не железный. Как же я устал…

О, чуть не забыл! Нужно бы избавиться от ограничений на тёмную магию и всё остальное. Так же, вывести из организма всю дрянь. Это первое в списке приоритетов. Ах да, внешность. Почему в том листке ничего не было сказано про это? Ладно, мелочи. Будем решать проблемы по мере их поступления.

<tab> Вздохнув и невесело усмехнувшись, попробовал встать. Но сделав пару шагов меня пошатнуло и я упал на пол. Выругавшись на парселтанге, попробовал сесть. Вставать я пока не решился.

Да что такое-то?! Почему так трудно?! Мордред, придётся ползти обратно к кровати. И только я хотел это сделать, как в комнату вошёл Северус. Ошарашенно поглядев на меня и через секунду отмерев, бросился ко мне.

Любовь и ненависть которая слаще яда.Место, где живут истории. Откройте их для себя