Бонусная часть. "Тепло, счастье и нежность".

79 7 0
                                    

<tab> На этот раз очнулся я довольно-таки быстро. Под боком лежал Марволо и кажется, дремал.

Я же перевернувшись на бок, начал разглядывать своего партнёра. Сердце защемило. Странные чувства, непонятные.

Мерлин, как мне хочется разобраться в своих чувствах! Но пока не пройдёт действие проклятия, я не смогу понять свои истинные желания. Не знаю… Всё же я слишком запутался. Как же трудно! А как было всё до этого просто… Но увы — просто обман.

Вздохнув, покачал головой. Нравится ли мне этот мужчина или всё же, это только проклятие виновато? Вот как мне это понять? И вообще! Не о том я сейчас думаю, совершенно не о том… Проблем и так хватает. Ладно, с этим позже буду разбираться. Но всё же, почему так ёкает сердце?!

Не удержавшись, коснулся лица мужчины своими пальцами. Нежно, почти невесомо.

Нет, странно… Его внешность ужасна, как в кошмарном сне, но… Почему мне так плевать на это? Такое ощущение, что Тёмный лорд мне действительно нравится и далеко не из-за ошибки Хвоста.

Ужаснувшись от своих же мыслей, отдернул руку и отвернулся, дико покраснев.

Нет, такого просто не может быть! Невозможно!!! Но сердце как последний предатель, продолжало биться как пулемёт.

Что же со мной происходит?! Его алые глаза завораживают, от незаметной улыбки, голова идёт кругом. Когда же маг прикасается ко мне… Ууууууу!!!!! Нужно просто выкинуть это из головы!

<tab> Незаметно встав с кровати, вышел на балкон.

Как же тут красиво! Малфой-менор прекрасен. Холодный ветер ворошил волосы, ещё больше лохматя.

Передернувшись от холода, вздохнул полной грудью. И всё же, как бы хотелось надеяться, что это просто мой кошмар. Хотя… Крёстный, да даже Марволо! Я чувствую от них тепло, а вот от тех предателей… Хотя, Сириус… Как же больно!!! Хочется орать, но просто нет сил.

— Простудишься. Да и нагишом не стоит тут стоять, — шепнул мне на ухо Том, обнимая и накрывая моё тело мантией.

Я же замер. Из-под ног снова начала уходить поверхность. Не выдержав, откинул голову на грудь мужчины.

Такой высокий и надёжный. Чувствую от него тепло… И что странно, страх полностью пропал.

Мужчина же, провёл своей рукой по моим волосам, будто успокаивая, будто он пытался этим сказать, что всё будет хорошо.

Любовь и ненависть которая слаще яда.Место, где живут истории. Откройте их для себя