Проснулась я опять по будильнику, сегодня был важный день, день окончания моей учебы.
- Наконец-то ты перестанешь ходить туда - заспанным голосом говорил Даниэль.
- Да, но я буду ходить на работу.
- Поженимся и работать не будешь.
- Поженимся? - такого заявления я от него не ожидала.
- Ты против?
- Я не думала ещё над этим.
- Подумай - парень встал с кровати и отправился в ванну.
Всё утро у меня не выходили слова Даниэля из головы, он что собирается сделать мне предложение? Готова ли я стать его женой?
Раньше я никогда не думала над этим вопросом.- Где твоя машина? Я не видел её на парковке - спросил парень.
- Ээ, она осталась у ресторана, вчера не завелась и мне пришлось ехать на такси - опять вру. Но действительно где машина? Помнится Чонгук говорил, что утром она уже будет у меня.
- Поедем на моей.
Мы сели в машину Даниэля и отправились в институт.
- Твои родители будут?
- Да - коротко ответила я.
Толпа студентов, их друзья, родственники стояли во дворе университета и ждали начала, я пыталась отыскать родителей.
- Лалиса! - раздался голос мамы за спиной.
- Мама, папа! Как я рада видеть вас - я обняла их.
- Поздравляем с окончанием - взгляд мамы метнулся к Даниэлю.
- А это кто?
- Мам, познакомься это Даниэль мой...
- Её парень - нагло перебил меня парень, я терпеть не могу когда меня перебивают.
- Приятно познакомиться, я Лаура - она улыбнулась ему искренней улыбкой.
- Скоро начало, идите в зал, а я пока найду Дженни.
- Мне сходить с тобой? - задал вопрос Даниэль.
- Нет, иди.
Я нашла подругу в компании парней.
- Вот ты где! Идём там уже все начинается.
- Лиса подожди, для начала познакомься с моими друзьями - она указала жестом на двух парней.
- Это Хенджин и Сехун.
- Приятно познакомиться, я Лиса.
- Представляете эта девушка не пойдёт на последнюю студенческую вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomanceЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk