☆реакция на то что т/и сматерилась при нём.☆
● Томас
● Минхо
● Ньют
● Галли
● Чак★Томас★
не прошло и несколько дней, как Томас появился в Глэйде и очевидно, что бегуном он ещё не стал. проявлял он себя на плантациях с ньютом и тобой.
вот ньют свалил на вас работу, которая вообще не входила на сегодняшние планы, а сам убежал к Алби.
- предатель, разве так можно!? - кричала ты, пока разрезала ненужную лозу.
- да ладно, думаю он бы нам помог, если бы его не позвал Алби. - рассудил твой напарник.
- конечно, так бы он и сделал с радостью - сарказмом ответила ты и злилась ещё больше, потому что резать эту чёртову "траву" не очень то и хорошо получается. - сука..
ты замерла. пара округленных глаз уставилась на тебя.
- что?! не смотри на меня так, это из-за Ньюта! - махала руками ты и посмотрела на него.
он молча повернулся обратно, не говоря ни слова.
- Томас. - окликнула ты его.
- да? - тихо спросил он.
- если кто нибудь узнаёт об этом, то оставшуюся жизнь ты будешь хромать как Ньют, понял?
быстро кивнув, парень сглотнул и молча продолжил свою работу.
★минхо★
так вышло, что Минхо привёл тебя в хижину для бегунов. конечно посторонним сюда нельзя, но что поделать если азиат проиграл желание девушке.
- ну что, готова? - стоял парень над столом, покрытым белым покрывалом и ждал ответа девушки, улыбаясь.
- ещё спрашиваешь, конечно. - ответила ты с предвкушением.
и вот покрывало с шумом упало на пол, тебе открылся вид на маленький лабиринт, построенный палочками.
- ебать.. - тихо сказала ты, но тут же закрыла рот рукой.
- охохо, а я и не подозревал, что наша т/и знает такие словечки. - усмехаясь над тобой, говорил парень.
- завались, если кто-нибудь узнает, то тебе не поздоровится. - пригрозила ты парню, тыкнув пальцем ему в грудь.
- хмм, ладно. я буду молчать.. но что мне будет за это?
- в каком смысле? а ты не приахуел случаем? - опять. ты быстро закрыла рот рукой, а парень же смеялся с тебя. - ладно. что ты хочешь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по БВЛ
FanficЯ читала много реакций про аниме. И думаю может сделать свою только в стиле "Бегущего в Лабиринте"?.... Ну я чисто попробую, если не понравится удалю.... Так что фанаты БВЛ прошу Вас:)