<tab> Эта ночь была как всегда весёлой. Хотя странно, мы же вроде только недавно…
Кое-как придя в себя, схватился за голову. Мать твою, Марволо, да что со мной творится?! Хм, всего четыре утра? Вот блин… И что мне делать с взбесившимся организмом? Хотя, сейчас я бы не хотел видеться с ним. Не представляю, как посмотрю в эти кровавые глаза. Особенно после того, как понял, что…
Тихо застонав, побрёл в душ. Нет, надо взять выходной от всех и куда-нибудь сбежать, чтобы привести нервы в порядок. А то точно доведут…
<tab> Вытеревшись и надев пижаму, сел на своё любимое кресло и полностью улетел в свои невесёлые мысли. Просидев так с полчаса и не придя к какому-либо выводу, вздохнул и отправился за мантией и одеждой.
Я хотел было одеться, как заметил, что из какого-то кармана выпала странная бумажка. Положив вещи на стул, взял ту и с недоумением на неё посмотрел. И тут…
— Марволо, я тебя прибью, — тихо прошипел я, исчезая из комнаты.
Похоже, эта сволочь, подсунула мне порт-ключ…
<tab> Придя в себя, потряс головой. Ненавижу так путешествовать!
— Гарольд? Неожиданно, — произнёс Тёмный лорд за моей спиной.
У меня же буквально подогнулись ноги, а сердце болезненно сжалось. Хм, что-то новенькое. И с каждым разом всё хуже и хуже. Нужно драть отсюда когти!
— Хм, и как обычно, в твоих эмоциях сам чёрт ногу сломет, — тихо буркнул мужчина. — Что-то произошло?
Развернувшись к Волан-де-Морту и стараясь не смотреть тёмному магу в глаза, буркнул.
— Нет, просто кто-то мне с какого-то перепугу всунул порт-ключ и даже не предупредил! — возмущённо съязвил я. — Я сам не понял, как меня сюда перенесло!
— Мне казалось, так проще будет, — пожал тот плечами. — И Дамблдор не помешает, так как порт-ключ не так прост. Сказать да, и правда, забыл. Но раз ты тут, то значит… Ты хотел меня видеть? Ведь порт-ключ активируется, когда маг сам захочет быть сейчас рядом с тем, кто дал ему его.
Я же сглотнув, дико покраснел. Этого только мне не хватало! Сейчас пар из ушей повалит…
— Ничего и не хотел, — фыркнул я. — Просто случайно подумал. Всё, мне пора.
Мерлин, да что со мной такое?! Я даже взглянуть на него не могу! Мне страшно, но ужасно хочется подойти, поцеловать, но… Ощущение, что если я это сделаю, то на месте сгорю, как спичка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть которая слаще яда.
FanfictionВоскрешение Темного лорда, это само по себе страшно, но то, что начало происходить после! Что же это такое? Почему мне такое снится?? Мне страшно... Ошибка в воскрешающем ритуале, предательство, обман?! Смогу ли я это всё выдержать? Как относиться к...