8 глава. "Долгожданная встреча".

78 6 0
                                    

<tab> Дни сменялись днями, а в Хогвартсе наступил покой и тишина. Северус так и вёл ЗОТИ и зелья.

Дети, которые возмущались из-за того, что их не учила жаба, наконец, замолкли. Кажется, они уже жалели, что вообще вякали. Ну да, крёстный очень жёсткий учитель. Мы буквально выползали из класса, после защиты. Уставшие и выжатые как лимон. Зато какой результат! Особенно он измывался надо мной. Дети даже начали меня жалеть. Я же… Теперь от каждого шороха дёргаюсь и хватаюсь за волшебную палочку. М-да уж…

С меня кстати, всё-таки сняли блоки на выходных. Даже вспоминать ту боль не хочу… Но странно, после, мне стало намного легче. Такое ощущение, что с меня спали оковы. Да и разница заметна. Теперь стало проще использовать магию.

Так же, как мы и думали, после освобождения моей магии, внешность начала изменяться. Медленно, но верно. Волосы почернели, стали гуще и начали завиваться локонами, что меня немного раздражало. Глаза же из зелёных, стали почти чёрного цвета. Лицо тоже начало меняться, приобретая черты хищника, немного вытянулось, появилась резкость скул. Но пока с переменами закончено. Надеюсь, что навсегда.

Я был шокирован, смотря в зеркало. Ведь перемены были слишком явные. А гоблин, помогавший со снятиями блоков, сразу всунул мне в руку амулет скрытия внешности. Вот так и проходило время.

Марволо пока отмалчивается и что странно, дискомфорта в плане желания я не чувствовал! Нет, я бы не прочь побыть в его объятиях, но тело не выкручивало наизнанку, как это было ранее. Интересно из-за чего так?

Дамблдор продолжал игнорить, а дети — доставать. А так, тишь да гладь. Можно было немного расслабиться, если бы одним ясным утром не случилось следующее.

<tab> Как всегда, во время завтрака, множество сов принесло утреннюю почту. Я услышав ошарашенный гул учеников и нервные шепотки, тоже решил взять газету. Прочитав заголовок, почувствовал, как неистово заколотилось моё сердце…

Рон и Гермиона что-то пытались говорить, спорили, я же… Мне было не до чего, ведь с плакатов на меня смотрели люди, заключённые в Азкабан. И одной из этих людей была моя мать. А название, так вообще выбивало из колеи.

«Массовый побег из Азкабана!!!!!!»

Всё-таки Марволо это сделал и даже меня не предупредил! Но похоже, всё закончилось благополучно. Нужно отучиться один день и выходные. Тогда я смогу увидеться с матерью! Но готов ли я к этому? Честно, уже не уверен. Страшно и больно, а с другой стороны… Теперь у меня действительно появится семья. Но примет ли меня Беллатриса? Не важно!

Любовь и ненависть которая слаще яда.Место, где живут истории. Откройте их для себя