Прошлое
Дорен
Прошло очень много времени,с того момента, как Дорен, Том и Билл очень хорошо сдружились. Они проводили вместе почти все свое свободное время.Они учились в одном классе,летом ходили в один лагерь, ни на секунду не отлипали друг от друга. Прошло пять лет, ребята сильно изменились,как и по характеру,так и по внешности, Дорен отрастила себе длинные волосы и решила проколоть бровь,Том сделал себе дреды, а Билл стал одеваться в стиле панк.
И вот настало время их очередной прогулки,они встретились,и пошли гулять по городу.Они разговаривали обо всем,но тут Том вставил:-Кстати,меня отец хочет научить играть на электо-гитаре.Как думаешь,стоит?
-Серьезно?!Да это же ахеренно!Соглашайся!-ответила Дор
-Да блин,ну мне как то впадлу..
-Была бы у меня такая возможность,я бы согласилась без раздумий!
-Хотя..Я думаю ты права,ладно, так уж и быть.
-Ура!А меня потом научишь?!-радостно спросила девушка,зная ответ.
-Ну,мне надо самому сначало научиться играть,а потом уже и тебя учить.-со смешком ответил Том.
Через пару дней,том все таки начал играть,он каждый день сидел с отцом и учил базу.Дор была внетерпении научится самой играть.
Прошло еще пару дней, Дорен и Том договорились погулять вдвоем,так как Билл не смог,он пошел на свидание с какой то девушкой.Было обидно,ведь братву на сиськи не меняют...Но все же они были рады, что Билл нашел себе объект взаимной симпатии.
Когда Дор шла к Тому,она забежала в магазин купить чупачупсов.Так как это были ее любимые сладости.
И вот дошло до момента,где она звонится Тому в дверь.-ТОООМ,ТЫ АХЕРЕЛ,ОТКРЫВАЙ!-она начала бить в дверь кулаками.
Все же, Дор принялась ждать этого засранца. И вот тут слышится заветное:
-ДА ИДУ Я, ИДУ!
Послышался щелчок замка,дверь открылась.
-...Я срал
-Перетерпел бы,я тут минут 10 стояла!
-Да ладно тебе,скажи спасибо,что вобще тебе дверь открыл!- обидчиво ответил Том.
-Ну все,забыли,собирайся гулять,дебил.
-Да хорошо, хорошо!
Дор прошла в квартиру и сразу пошла к холодильнику.Пока том там собирался, девушка уже обчистила пол холодильника, поела арбуза, съела йогурт и навернула горячий бутерброд.
Том проходит на кухню и видит полную помойку.-ТЫ ЧЕ ТУТ ТВОРИШЬ?ТЫ ВСЕ СХАВАЛА?
-Ну это так, компенсация за ожидание,ты за пол часа не смог одеться?Я успела проголодаться!
-Бляяэ,я только купил этот арбуз,меня мамка попросила!
-Не помрешь. Все, пошли гулять,я устала тут сидеть.- злостно проговорила Дор.
Ну вот наконец,они вышли на улицу,пошли на свое любимое место в парке,там было очень тихо,спокойно, да и людей было мало очень. Там стояли их возлюбленные качели.
Через минут 10 они уже были там, сели на свое место и стали наслаждаться закатом.
Просто молча смотрели в небо.
Дор достала свой любимый чупа-чупс с яблоком и засунула его в рот.
Том сначала смотрел на нее с улыбкой, она делала вид, что не замечает это.
И вдруг Том произнес:-А дай мне тоже.
-Нуу..Ээ,а у меня второго нету.
-Да второй нам и не нужен.
-Закрой глаза.
Девушка недолго думая провела своей конфетой по губам, оставляя на них сладкий вкус яблока.
Она притянулась ближе к нему, сначала рассматривая его лицо,а после все же решилась сделать то, что давно намеревала.
Их губы соприкоснулись.Это был такой невинный и простой чмок. Они отстранились друг от друга,и Дор сразу же перевела взгляд обратно в небо,будто этого вовсе и не было.
Том открыл глаза, внезапно притянул ее в свою сторону за подбородок и сделал тоже самое, но это длилось в 3, нет, 4, а может и вовсе в 10 раз дольше прошлого.
Они опять отстранились друг от друга и смотрели друг другу в глаза.-А ты знаешь...Ты самая чудесная девушка,которую я встречал...Я.. тебя люблю.
-А ты знаешь,что ты самый тупой парень,которого я люблю.
-Ну даже в такой момент ты не можешь без обсираний меня!
-Сейчас не об этом.
-Хорошо, ты будешь моей девушкой?
-Дундук. Да!
Они посидели, минут 30, может 40, или вобще час.Они не вели счет времени,они наслаждались моментом, проведенным друг с другом.
- Может пора идти домой?
И вправду. Время уже близилось к 10 часам.
Пара отправилась по домам.
Том проводил Дор до дома.
На прощание она поцеловала парня в щечку.-До завтра,дундук.- с легкой смущенной улыбкой проговорила она.
-До завтра!
Вот Каулитц доходит до своей квартиры,открывает дверь.
С порога слышны всхлипы мамы.Что произошло?Том пулей бросается на кухню. Мама сидит на стуле,приикрывая лицо ладонями.Отец кому то звонит.Билл носится по дому,кажется что то ищет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Гитара/Том каулитц
FanfictionГлавные герои Том Каулитц и Дорен Джорль познакомились на улице,когда были детьми.Они очень долго тесно общались и были лучшими друзьями. Но случилась не очень приятная ситуация,и семье Каулитц пришлось переехать в другой город.Ребята потеряли связь...