— Использование RC клеток для лечения людей? Звучит интересно.
Я пододвигаюсь ближе к Кими, опрокидывая взглядом ее исследовательскую статью.
— Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных, — задумавшись произносит девушка, — усваивая их клетки-RC и производят из полученной биомассы свои. Благодаря этому они могут быстро регенерировать.
— Получается, если у человека этих клеток больше нормы, он сможет выздоравливать в несколько раз быстрее? — Тру затылок карандашом. — Но чем больше этих клеток, тем отвратительнее еда или присутствует риск гиперсекреции этих так называемых RC-клеток. Оно этих рисков не стоит.
— Ты права, — Нишино делает пару заметок в своем блокноте. — Вот если бы можно было отделить от этих клеток эти побочки, но пока это не предоставляется возможным.
Я хмурюсь, думая над словами Кими. Наше совместное исследование зашло в тупик, не успев начаться. Мы уже второй час ломаем голову, пополняя мусорку смятыми бумажками. Идея действительно звучит фантастически, благодаря этому открытию можно будет выводить людей из комы, лечить раковые опухоли и ускорять заживление переломов и прочих травм. После еще одного часа мозгового штурма, мы решаем взять перерыв и купить по баночке холодного чая из ближайшего автомата.
— Кстати, ты своего пациента уже выписала? — Спрашивает Кими, попутно открывая банку.
— Ох, лучше не напоминай, — мне захотелось закатить глаза. — Этот Сузуя настоящее антисоциальное чудовище! Я с ним чуть не поседела за эти дни. Как бы сказала Юмеко – настоящий энергетический вампир!
Девушка заливисто смеется, чуть ли не подавившись своим напитком. Она была наслышана о моем пациенте как никто другой, потому что после завершения рабочего дня я со всех ног неслась жаловаться к ней, а она безвозмездно работала моим психологом. Вместе со мной Кими искала его по всей больнице, когда он забрался на крышу, якобы «чтобы я не надоедала ему со своим лечением и вообще он захотел воздухом подышать».
— Ты права, он был невыносим.
— Мягко сказано. Неделя уже прошла, а у меня до сих пор трясучка об упоминании его имени!
— Акане, я хотела кое-что у тебя спросить.
— М? Я за тебя завтра на смену не выйду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болью
Teen FictionМоя жизнь в последнее время напоминает прорубь, которая затягивает меня все глубже в свои ледяные цепкие лапы. И этой прорубью являешься ты.