Я умираю... С каждым вдохом, я чувствую, как душа покидает мое тело, как мои конечности покалывает то ли от холода, то ли от судорог, проходящих через все мое тело.
Мне не было страшно...
Мое внимание полностью было сконцентрировано на пульсации моего сердца.
Я ощущала каждый удар...
Пульсацию своих вен...
Как ускоряется стук сердца, при вдохе и как замедляется, при выдохе.
В этот момент я поняла, что каждый миг считается, и все вокруг стало каким-то особенны, так как я осознавала, что то, что я вижу сейчас: мир, в ярких красках; людей, суетящихся вокруг меня, - все это в последний раз. Я пыталась вспомнить хоть что-то из моей прошлой жизни, но не могла. Неужели моя жизнь была настолько ужасная или скучна? Неужели не было таких моментов, которые я бы могла рассказать своим детям, если бы могла?
Что я получаю?
Перед глазами мелькает только его испуганно-зловещее лицо, что-то кричащее мне. Из-за шума в голове, не могу разобрать не единого его слова. То и делаю, что пытаюсь, запомнить каждую черту его лица, каждую морщинку на его лице, как оказалось любимом лице.
Как мы пришли к этому моменту? Почему все сложилось именно так? Могло б получиться все по-другому? Теперь мы это никак не узнаем.
Закрываю глаза, чтоб хоть как-то проиграть в голове последнюю сцену, но холодные руки на моем лице не дают побыть со своими мыслями наедине.
- Нет! Не надо! Не смей закрывать глаза, - отчетливо слышу его мольбу, то ли это больше похоже на приказ, - будь со мной. Не смей!
Так и хочется в тон ответить ему, что-то типо: «Не смей со мной так разговаривать», но больше хочется сказать: «Как скажешь», но не могу.
Из моего рта вырывается какое-то тихое, непонятное бульканье. И в этот момент, я понимаю, что мне ужасно больно, невыносимо больно!
Хочу кричать, что есть силы, хочу встать и уйти в безопасное место.
Что это?
Время осознанности?
Или как это можно назвать, когда ты понимаешь к чему все идет?
В нос ударяет резкий запах крови. Мои глаза мечется по взгляду моего любимого человека, но я ничего не могу понять. Мысленно пытаюсь до него достучаться и выяснить, неужели все так плохо, что ты, мой милый, родной человек, сейчас плачешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей души
RandomМакс - агрессивный, хладнокровный убийца. Босс своей мафиозной семьи. Он не знает пощады, нет души, разрушает, уничтожает жизни людей, семей, кланов, ментов. У него много врагов, но с каждым поэтапным шагом он решает все свои проблемы, пока в его жи...