Победа в Небесной битве

1 0 0
                                    

—Теперь его нельзя разморозить. - уверенно сказал Тсуна, закончив с заморозкой Занзаса.

Каролина облегченно выдохнула. Тсуна победил. Сражения за место Десятого босса, наконец, закончились.

—Значит Занзас - в коме от заморозки? - спросил Колонелло у Реборна.

—Да, вероятно. Подобно тому, как он проспал последние восемь лет после инцидента «Колыбель». - сказал Реборн, сверкнув глазами из-под полей шляпы.

—Что ты имеешь ввиду, Реборн? - поинтересовалась Адамс, не переставая следить за монитором.

—Давай. Время тебе рассказать, Скуалло. Что случилось после «Колыбели» восемь лет назад? - спросил Дино у варийца.

Всё, что сказал мечник, так это подтвердил что Занзас был заморожен Девятым. После Скуалло громко потребовал, чтоб его выпустили. Стоящие рядом Червелло отказались выполнить его требования ссылаясь на то, что условия победы ещё не выполнены.

Из-за большой растраты энергии, Цуна опустился на колени. Этим воспользовалась Вайпер, создав иллюзии Луссурии и Леви, которые напали на подростка. Но даже будучи уставшим Савада смог понять, что они лишь обман.

—Молодец, что увидел, - похвалила Мармон. - Но сейчас у тебя нет сил даже чтобы ползать.

—Бесполезно, - ответил Тсуна. - Занзас уснул… Он уже… никогда не проснется. Этот бой закончен…

—Неужели? Ты, должно быть, шутишь. Церемония провозглашения босса Десятым уже готова. Босс снова оживет.

Мармон протянула руки вперёд и раскрыла их. В ее ладонях было шесть колец. В каждой руке по три. Значит, все кольца у Варии.

—Хм, все так, как я думал. - удовлетворенно произнесла Мармон. - Кольца обладают скрытой силой. Наш босс был заперт Прорывом точки нуля Девятого. Когда лёд растаял, на его теле осталось семь выжженных отметин. Я не уверен, кто сделал это, но улик было достаточно, чтобы привести меня к гипотез. - принялась объяснять Мармон. - Все так, как я и думал. - кольца в руках Вайпер загорелись белым светом. Поднеся их к льду он начал быстро таять, освобождая Занзаса. Причём произошло это очень быстро. - Это ещё не всё. Когда семь колец будут переданы законному наследнику, кольцо одарит новую кровь Вонголы огромной силой.

—Я заберу его. - Бел выхватил у Тсуны кольцо Неба. - Это кольцо законного наследника, ши-ши-ши-ши. Мы получили все кольца Вонголы. Теперь мы готовы.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя