Со дня церемонии наследования Каролины прошло уже много лет. Девушка вышла замуж за Скалла, а через несколько лет у них родилось два сына - Гарольд и Ран. Первый — Небо и наследник. Второй - Облако и просто копия отца. Савада тоже женился. Кто стала его женой я оставлю в тайне. Но их сын - Ацуши, хоть и был внешне копией отца, характером пошёл в мать.
Верде оккупировал лаборатории, что находились в подземной части здания. Вытащить его оттуда было нереально, поэтому Каролина старалась лично относить ему завтрак, обед и ужин, напоминая о том, что сон является важной частью жизни. Несмотря на то, что учёный почти не покидал лаборатории Гарольд и Ран умудрялись что-то оттуда стащить. Из-за чего все трое получали от Каролины. Дети — за то что утащили очередной эксперимент, а учёный за то, что неуследил. Колонелло всё-таки женился на Лар Милч и скоро в семье военных ожидается пополнение. Вайпер, как всегда, проводила большую часть времени за финансами. Реборн редко когда появлялся в особняке, а когда приезжал творил свой любимый Хаос. Фонг, как глава Триады, только иногда звонил и писал письма. Приезжал Ураган только на важные праздники.
Хранители Ориона после совершеннолетия Каролины разъехались кто куда. Адамс с головой ушла в путешествия, прихватил с собой Вортекса. Эта парочка редко появлялась в особняке. А когда всё-таки приезжали, рассказывали о своих приключениях. Марволо умотал в США где и осел. Блэк вернулся к семье во Францию. Лишь Кира и Елена остались в особняке.
Что до Хранителей Тсуны то они стали более серьёзны. Как, собственно, и сам Савада. Кажется, только Ламбо почти не изменился. Как был плаксой, так им и остался. Тсуна, несмотря на то что постоянно говорил о том, что не желает быть боссом, стал им. Надо заметить весьма хорошим. При нем Вонгола стала проливать меньше крови. Но это не значит, что семья потеряла боевую мощь.
Спустя столько лет его Хранители научились работать в команде. Перепалки конечно все равно происходили, но уже не имели таких масштабов как раньше.
Что до Арии то в скором времени её семья потеряла остатки своего влияния. Джинглио Неро перестали существовать как отдельная семья соединясь с другой небольшой семьёй.
***
От Автора
🎉Всем спасибо и до скорых встреч!!! 🎉
В тёмной комнате, на диване лежала гусеница из покрывала и одеяла и подозрительно шевелилась. Вдруг дверь распахнулась и в комнату залетел мальчик.
—Боже мой! Сколько ты ещё будешь так валяться?! — воскликнул он, открывая окна и впуская свет.
—Сколько надо, столько и буду. — отозвалась гусеница, зарываясь в одеяло. Обматерив свою сестру, мальчик ушёл из комнаты оставляя её одну.
—Слуууушай, Ли. Я тут такоооое придумала! — пропела девушка в милом платье, которая парила в воздухе и мечтательно закатывала карие глазки
—Изыди, нечисть! Дай отдохнуть спокойно, чёртова Муза! Ты мне столько крови выпила, теперь моя очередь!
—Бука. Ну ничего. Недельку поваляешься и начнёшь работу. А пока, так и быть, отдыхай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanficИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке