Зелёные глаза

171 11 0
                                    

Я чувствовала как выбираюсь из сна. Виски́ сдавило так, что, казалось, сейчас разобьётся череп. К горлу подступил сухой ком. Некоторые пряди волос неприятно липли к лицу.
Я резко распахнула глаза, жадно вдыхая кислород.

— Тише, тише, принцесса, — послышался голос.

Я сначала не поняла кто это, не увидев возле себя ни души — только лес. Я уснула на толстом корневище широкого дуба. В лесу. Совсем одна.
Дыхание замедлилось.

— Вот так, — я опустила голову вниз.

— Рипичип?... Что ты здесь...

— О, король просил меня следовать за вами.

Я опустила голову, окунув её в ладоши. Неприятное ощущение всё ещё давило. Потирая глаза и немного потягиваясь, я вспомнила каким образом оказалась здесь, и только после этого на меня обрушились воспоминания ужасной ночи.
Наконец, я пришла в себя, вставая с места и вновь одарив взглядом мышь.

— Но Питеру не нужно было...

— О, нет, нет, нет. — Перебил Рипичип. — Меня прислал король Эдмунд. Его Величество попросил найти вас, присмотреть, и отвести в пещеру.

Я нахмурились, оглядываясь.

— А что... с лошадью? На которой я уехала?

— О, вероятно, вы её отпустили. Когда я направлялся за вами, видел как лошадь бежит в сторону за́мка.

Я тяжело выдохнула. Мне хотелось рыдать. Словно, я ещё не выплеснула всю ту боль, которая вчера обрушилась на меня лавиной. Но я всего лишь рухнула обратно на жёсткий, торчащий из под земли корень, на котором и уснула, облокотившись на ствол дерева.

— А где же все остальные? — Немного подумав, всё ещё сонным голосом поинтересовалась я.

— Вероятно, направляются в пещеру.

— Понятно. — Делать было нечего. Вечно сидеть около дерева и ждать я не могла. Нужно было догонять, как бы мне не хотелось. — Здесь где-нибудь недалеко есть родник или что-то типа того? Мне нужно умыться.

Несколько минут - и Рипичип уже мочит свои лапки в незнакомом мне озере. Оно совсем не такое, как озеро возле жилища енота. Оно... Пустое. Просто вода. Ни лилий, ни тины, а деревья стоят так близко друг к другу, что, кажется, солнечный свет сюда вообще редко попадает.
Я двумя руками зачерпнула ледяную, как мне показалось, воду, и умылась, не обращая внимания на то, что волосы возле лба тоже намокли.
Теперь я окончательно проснулась.
Рипичип вёл меня глубже в лес. Несколько минут мы шли молча.

Нарнийская принцесса [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя