Деревья и трава на поле создавали будто крепость из зеленого материала. Она шумела от порывов ветра и двигалась волнами из стороны в сторону. Быстро сменялся шум листвы на тишину, редко нарушающуюся чириканьем птиц. Запах ромашек распространялся по всей округе и дурманил так, что голова почти переставала думать о всём живом. Но подпускала то самое тепло, что отдавала чужая ладонь в своей, немного поменьше. Лишь это занимало голову в этом заполненном свободой пространстве. И, возможно, чужой голос, который вызывал улыбку такую же, какой одаривал человек впереди.
Минхо бежал, держась за руку с накрашенными ногтями, которые так странно, но правильно смотрелись. Он не мог не смеяться вместе с Джисоном, когда они спотыкались о корни деревьев или запутавшиеся цветы, когда всё таки падали и вставали лишь через минут пять, вдоволь выпустив эмоции и отдохнув перед следующим забегом. Не мог не смотреть на него так мягко, как на самое чудесное в его жизни. Не мог не быть с ним все эти прогулки и постоянно уставать физически, но отдыхая в душе, чувствуя такое счастье от каждой встречи. Не передать словами, как он хотел просто остаться навсегда на этом поле, под деревом, лежать, смотреть в небо, разговаривать обо всем подряд и просто быть вместе.
Падать на уже подмятую траву было немного твёрже, чем на ещё нетронутую, но это ничего не меняло. Минхо распластался под ветвями ивы, они ложились на него тенями и создавали небольшую прохладу. Никак не желая вставать уже пятый раз и бегать за Джисоном, каждый раз в итоге ловя его когда тот выдохся, он закинул правую ногу на согнутую в колене левую и закрыл глаза. Шум быстрых шагов справа от него заставил вновь их открыть.
— Устал? - Хан присел на колени возле правого плеча Ли и переводил дыхание.
— Сам то задыхаешься, а меня каждый раз тянешь ещё.
— Дыхалка нормальная, не бойся, не помру.
Улыбка на чужих губах, тёплая и яркая, заставила поверить. Не став продолжать аргументировать свои мысли о том, что лучше бы Джисон отдохнул после нескончаемой работы по дому, он просто придвинулся, всё ещё лёжа, к его коленям и похлопал по ним тихонько ладонью. Тот лишь ещё сильнее растянул губы к верху и вытянул ноги вперёд. Минхо положил свою голову на его бёдра, смотрел на Джисона снизу вверх и не мог оторваться. Тонул в темных карих глазах, таких уже родных, но каждый раз будто находил в них что-то важное, из-за чего не мог не смотреть. На мягкие щёки которые уже за всё время их знакомства успел помять миллион раз, но этого всегда мало, он готов их и потянуть пальцами, чтобы подразнить, или расцеловать до красноты, от смущения или от раздражения кожи из-за бесконечных касаний - не важно. На губы, которые он не мог не целовать, да и свои тоже подвергались поцелуйной атаке, особенно на прошлое день рождения Хана, тогда Минхо подарил ему толстовку со странным котом, которая была и у Ли. Не замысловатая и внезапная парная одежда вызвала столько эмоций у парня, что Минхо сразу оказался сжатым в объятиях и покрытым касаниями губ. И всё это было важно, каждое воспоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашковое поле
FanfictionРомашковое поле встречает всех своим почти незаметным терпким запахом цветов, обдаёт теплом, принимает тебя всего, дарит покой и уют. Самое памятное место для Минхо и Джисона было именно оно. И как же хотелось всё это вернуть, ведь второго уже там о...