Слышен неспешный разговор, что в сумерках стал разгораться и на балкон свет из зала разливался, хоть бы не сразил их мор, сонливость, расслабленность та же, что подбила их на диалог тот страстный. Горячий поцелуй, заставивший поддаться и щеки горящие от этих танцев. Парень старался быть с собой нечестным, хотел оторваться, не быть бесчестным, но его схватили чьи-то руки посильнее и отпускать уж точно не хотели. В темноте сидя на перилах, им овладеть пылался друг. Тот, что в любви признаться смог и от кого захватывало дух. Моргнув и тяжело дыша, он отстранился, ожидая ответа и с надеждою глядя. А парень, что был так ошарашен этим, отвернулся, смутившись и заметил то, как было приятно ощущать ту любовь и ласку, чужие губы мять. Да вязко было это чувство, что прилипло, а ожидание повтора с ума сводило.
Встав и поправив воротник, парень вновь покрылся краской, а партнёр надеясь на ответ хороший, сверкал янтарным блеском. Опустив свой взгляд, обдумав и послушав сердце, решил не тратя время и отметя место, назначить встречу завтра в вечер. Но звук шагов заставил вздрогнуть, а мысли о позоре и стыде затмили мглу. Придя в себя и осознав картину, оба в ожидании застыли вдруг. Сделав вид, что все нормально, заметили в близи фигуру дамы, в прекрасном платье цвета бледной розы, вздохнули с облегчением нервозно. Девушка, была красива, а причёска неотразима, колье с камнями под цвет платья, глаза сверкнувшие от счастья, была моложе тех ребят, на годик младше или пять. И тут она заговорила: "- О боже, какое диво. Прошу меня простить." И поклонившись так учтиво, поспешила уходить.
_____
Извините за ошибки! Пишу такое в первые и не могу пока придумать продолжение, не везде есть рифма, надеюсь на понимание!