°you are my everything°

36 2 1
                                    

🎀
ребятки сидели за столом и ужинали
после тяжёлого дня общаясь друг с другом и много смеясь. соул который не особо понимал суть пытался поддержать разговор. шота еще плохо знал корейский и ему было тяжеловато общаться с группой, но даже так он очень любил их.
______________________________________________

после окончания трапезы все стали потихоньку одеваться и собирать вещи. кихо пересчитал всех и они двинулись в общежитие. пока они шли так же много разговаривали и обсуждали прожитый день.
когда они пришли все разошлись по своим комнатам. кто то сидел в телефоне кто то уже лег спать а кто то общался со своим соседом. соулу было скучно просто сидеть в телефоне и он пошел в общую комнату чтобы посмотреть телевизор. там уже сидели интак с кихо. он подсел к ним и обнял кихо. он посмотрел на него вопросительно и продолжил смотреть дораму что они смотрели ранее. вскоре интак ушел в комнату к джиуну. соул опять привлек внимание стефа и положил голову ему на колени. кихо запустил пальцы в волосы младшего расчёсывая их.
вскоре старший услышал сопение со стороны шоты. улыбнувшись он выключил телевизор и закрыв глаза погрузился в сон.

спасибо за прочтение 🌹🙇🏽‍♀️

🎉 Вы закончили чтение °my life belongs only to you° 🎉
°my life belongs only to you°Место, где живут истории. Откройте их для себя