Глава 47

182 9 4
                                    

Мокрая от пота одежда неприятно липла к телу. В очередной раз перезаплетая свои волосы, я пыталась отдышаться и мечтала о долгожданном глотке прохладной воды. Сидя рядом с Ирмой напротив огромного панорамного окна, находящегося в тренировочном зале, я смогла наконец расслабиться и передохнуть после изнуряющей тренировки. Золотовато-оранжевый закат создавал приятную атмосферу вокруг.

Сам тренировочный зал представлял из себя огромное помещение, идеально оборудованное для всевозможных занятий. Если коротко, то он был разбит на три части: зона силовых тренировок - это для тех, кто хочет потягать гантели, поотжиматься, поприседать и тому подобное; зона для растяжки; и зона в которой висят тяжёлые мешки для битья. А вот центр зала, в принципе, можно было считать четвёртой частью, так как она была выделена для сражений на мечах или простой борьбы. На одной из стен тянулся ряд огромных зеркал, по углам каждой из зон было расставленно необходимые преспособления для тренировки, а также внимание привлекал огромный стеллаж с оружием, который обычно закрывался на замок, но в данный момент был открыт из-за нашей с Ирмой тренировки. Весь пол был укрыт специальным мягким ковром, чтобы при случае падения было не больно и не травмоопасно.

- А ты хорошо сражаешься, - с лёгкой отдышкой сказала Ирма и сделала глоток воды.

- До твоего уровня мне далеко, - усмехнувшись, устало отмахнулась я.

Девушка не стала этого отрицать и лишь слегка улыбнулась, глядя в окно.

- Ты говорила, что этому тебя научила бабушка, верно? - Я кивнула. - А она сама где научилась сражаться? Я же вижу, что приёмы и техника борьбы у тебя не простая, то есть не такая как у простых самоучек.

Я пожала плечами.

- Бабуля никогда особо не вдавалась в подробности. Просто говорила, что у неё были бурные молодые годы. К тому же, она была твёрдо убеждена, что уметь сражаться - это полезный навык. Якобы никогда не знаешь, чего можно ожидать от будущего. - На моих губах появилась лёгкая улыбка от приятных воспоминаний.

- Ты меня извини, конечно, если мои слова тебе покажутся грубыми, но, чёрт, твоя бабушка очень подозрительная женщина, у которой, похоже, много тайн. Сначала её помощь Неблагому Двору, потом уроки сражения, а в завершение - неожиданное исчезновение. Разве это не странно?

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя