Мила Берселл не была глупой. Или невнимательной. Люди часто считали ее просто типичной тупой симпатичной девушкой и редко воспринимали ее всерьез, но она не возражала: это было даже забавно.
Она не пропустила, как Александр смотрел на Кристиана - как будто он был самым вкусным существом на свете, и он хотел целовать его с ног до головы, - но Мила не могла винить своего парня. Это была довольно обычная реакция на Кристиана Эшфорда, и в этом отношении она ничем не отличалась. Было бы ужасным лицемерием с ее стороны злиться на влечение Александра к Кристиану.
Нет, влечение Александра к парню не так уж сильно ее беспокоило; она рассказала Александру правду, что смотреть на них ей было очень жарко. Но сила этого влечения беспокоила ее. Ей не нравилось, как они смотрели друг на друга во время секса, и как они вели себя во время секса. Каждый раз, когда Мила пыталась участвовать, когда Александр трахал Кристиана, ее отталкивали. Ни один из них не был груб, и она даже не была уверена, что это было сделано намеренно - они просто, казалось, забывали о ее присутствии, слишком сосредоточенные друг на друге. Это не было проблемой, когда они доставляли ей удовольствие, хотя Мила была несколько обеспокоена тем, что ей все чаще приходилось вставляться между ними, чтобы удержать внимание Александра на ней. Это было... беспокойно. Очень тревожно.
Когда она предложила секс втроем после того, как узнала о влечении Александра к Кристиану, она не ожидала, насколько сильным будет его влечение. Она ожидала, что будет центром внимания секса втроем. Она, а не Кристиан. Оглядываясь назад, можно сказать, что ей следовало бы лучше оценить ситуацию, прежде чем делать какие-либо поспешные предложения, но она была слишком взволнована перспективой снова заняться сексом с Кристианом, чтобы действительно все обдумать.
Она должна была знать. Александр ненавидел измену больше всего на свете, поэтому тот факт, что он поцеловал Кристиана без ее ведома, должен был вызвать у нее тревогу. Но оглядываясь назад, можно сказать, что сделано, то сделано.
Мила вздохнула. Прошло две недели с тех пор, как Кристиан стал обычным явлением в их сексуальной жизни, и влечение Александра к нему, казалось, нисколько не ослабевало. После ее просьбы они больше не занимались сексом без ее присутствия, но иногда Мила задавалась вопросом, имеет ли вообще значение ее присутствие.
С таким же успехом я могла бы не быть здесь, - подумала она не без горечи, наблюдая, как они занимаются сексом, и в очередной раз она не могла не почувствовать себя третьим колесом.
Но все же, она должна была признать, что было невероятно жарко. Кристиан был разрушен, его рот был распухшим, красным и влажным, глаза широко раскрыты, зрачки расширены, скулы покраснели. Его волосы, темные от пота, были в беспорядке. Она могла понять, почему Александр смотрел на него так, как он смотрел; И она могла понять, почему он трахает его так, как он это делал, его толчки были неконтролируемыми и достаточно мощными, чтобы раскачивать их обоих вперед под действием его похоти. Иногда у Милы возникала нелепая мысль, что если бы у нее был член, она бы тоже захотела трахнуть Кристиана. Не то чтобы она не хотела трахать его сейчас - конечно, она хотела, - но было определенное... призыв в отношении Кристиана, которое, как она была уверена, мужчины ценят.
Он был создан, что бы его имели.
По крайней мере, Александр, казалось, тоже так думал, и выражение его лица было почти диким, когда он наблюдал за Кристианом под собой. Это делало ее болезненно мокрой - и тревожной, и ревнивой. Он никогда не смотрел на нее так, когда трахал ее. Он всегда контролировал себя и свою мимику. Всегда.
Но не с Кристианом.
Страх охватил ее, и Мила придвинулась ближе к мужчинам. Она положила руку на широкое плечо Александра, сильную спину и погладила его, но он, казалось, даже не заметил, его глаза сосредоточились только на Кристиане. Она убрала руку и сжала ее.
Это просто секс, сказала она себе. Просто секс. Александр любил ее; Она была в этом уверена. Возможно, его физически привлекал Кристиан, но он любил ее, Милу. Кристиан был тем, кто уходил каждый вечер; она была той, кто оставался и делил постель с Александром.
Александр никогда не изменит ей и не бросит ее, особенно ради мужчины. В этом она была абсолютно уверена. Мила не знала всей истории, но знала, что отец Александра был лживым, обманчивым мудаком, который разбил сердце его матери, постоянно изменяя ей с мужчинами. Александр презирал отца и все, что он представлял собой. Александр был предан до изъяна.
Ей не о чем было беспокоиться. Абсолютно. Самое большее, через несколько недель Кристиан Эшфорд исчезнет из их жизни, и Александр снова будет только ее. Иногда Мила задумывалась, стоит ли ей самой расторгнуть эту договоренность, но у нее было чувство, что это было бы ошибкой. Александру лучше, что бы Кристиан наскучил ему, или наоборот. Кристиану в любом случае скоро должно было стать скучно. В конце концов, все знали, что Кристиан был игроком.
Ей не о чем беспокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного одержим
Chick-LitАлександр Шелдон любит порядок и контроль в своей жизни. Ему не нравится, когда его девушка приглашает другого парня для секса втроем. Александр верит в моногамию и никогда не умел делить. К тому же Кристиан с самого начала вызывает у него раздражен...