Я очень, очень извиняюсь за то что задержала эту часть. Просто я думала что с этой частю закончить и книгу но так не получилось. Так что ждите теперь и следующую часть. А сейчас приятного чтения.
С любовью ваша Мейди♡
◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇□◇
Кровавая война. На нем участвуют все кто может драться. Коди коричневый волк дрался с красной волчицей. Мама с папой защищают друг друга . А мы с братом наблюдаем за этой ужасной картиной. Мы оба ищем Карла что бы отомстить за Джейкоба. Вдруг я заметила этого труса под охраной двух больших волков.
-Вот он. Этот трус даже не сражается.
-Пошли.
Мы подбежали к ним. И два волка сразу оскалившись стали подходить к нам .
Они мои ,а ты займись им,-сказал Кристофер и напрыгнул на этих двоих.
А я рыча стала подходить к Карлу. Он тоже сделал вид буд-то хочет напасть. Но у него не хватит смелости я это знаю.
-Хочешь запугать меня ? У тебя кишка тонка что бы напасть .
-Хочешь проверить ?-он стал кружить вокруг меня что бы напасть сзади но я ему так легко не дамся. И я напрыгнула на него ,вцепилась за холку и не отпускала. Он брыкался и прыгал как бык на которого залез наездник. Я отпустила и отскачила назад что бы он не укусил меня. Место укуса сразу же начало кровоточить но это не было особо заметно из за его черной шерсти. -Я когда-то сказала что не убью волка. Но похоже что я соврала,-пока он приходил в себя я напрыгнула на него и попала прямо в глотку.
-Стой! Я...- знакомый хруст и Карл мертв. Я чуствовала сладкий вкус его крови. Незнаю почему но мне хотелось еще крови, еще больше жестокости. Я хотела еще раз ощутить эту власть над чьей-то жизнью. И у меня в голове возник не хитрый план. Я хочу убить этих волков и волчиц внизу но я не могу убить их просто так мне нужна причина.
-Я убила вашего альфу ! Теперь я ваш альфа! Подчинитесь мне! - все остановились и посмотрели в мою сторону. Думая кто она такая? Эта малявка не наш альфа.
Меня это разозлило. Я подняла руки вверх и сзади них появилась волна.
-Кристал что ты делаешь?
-Прекрати!-пытались остановить меня родители.
-Они не подчинились альфе и должны быть наказаны,- волна разделилась на маленькие сферы и они превратились в ледяные шипы. Я уже привыкаю к этой злости внутри меня которая наделяет меня силой.
-Я незнал что ты хочешь стать альфой?- услышала я знакомый голос.
-Джейкоб?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
Hombres LoboДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.