1*

45 21 4
                                    

Ей холодно. Боязно. Тошно.
Ей тихо и жутко смешно.

Она опускает ладони в воду, чувствует жар, разливающийся по телу. Красная жидкость медленно стекает вниз, окрашивая собой кожу, кафель, плитку, а затем исчезает. Хочется верить, что она не вернётся вновь.

Всё происходит стремительно. К горлу подступает тошнота, нос снова щиплет, а глаза начинают слезиться. Несколько капель крови падает на кафель.

Более она не предпринимает никаких попыток что-либо сделать. Утирает нос рукавом кофты и остаётся на месте, глядя на собственное отражение.

В глазах мелькает девочка. Всего на миг, но мелькает! Бантики смешно возвышаются над головой, кажется, словно они больше её в два раза. Девчонка крепко сжимает букет в руке, дышит волнением и предвкушением.

В тот день было тепло и приветливо. Почему она не обратила на это внимание, не запечатлела в памяти в мельчайших деталях?

Почему?!

Никто не сказал, что таких дней станет меньше, а затем они вовсе исчезнут.

Встряхивает головой, отгоняя наваждение.

Трясёт так, что невозможно остановиться и вдохнуть.

Её руки в карманах холодные
Не согреет пекло котла.

Отмахиваясь от собственного отражения, подавляя желание разбить то, что видит напротив, она шаркает по полу ледяными ступнями. Медлит, оказываясь у выхода, но всё же открывает дверь.

ЭНУЭМЕНТМесто, где живут истории. Откройте их для себя