3 комната- Банчан, Уджин, Чанбин, Джисон, Феликс.
Все пошли раскладывать вещи. Т.к они приехали на 1 день все взяли мало вещей они всё быстро разложили и через 10 минут все вышли на улицу что бы изучить местность.
И вдруг неподалёку виднелся пляж, и все направились в его сторону. Подойдя к нему никого не было, было ощущение что на этом пляжу давно никто не купался...Но почему? Это было не важно, ведь их уже не остановить...
Д: ёпсель мопсель глядите тут даже пляж есть, погнали за купальниками и в воду!
Ф: Да-да, погнали, а то жара капец.
Все рванули обратно к дому за костюмами для плаванья.
Х: я быстрее ха!
Ф: сейчас догонююю
ХВХАХВХАХАХА
Взяв нужные вещи все снова направились в зону купания. Все сразу побежали в воду но Йеджи, Лия, Рюджин, Черён, Юна забыли купальники ...
Й: мы купальники забыли...
Т: ну блииин мне с кем плыть то? Я плохо плаваю...
Ю: ну с братом поплыви госпадя, проблема то
М: я вообще плавать не умею, так что я у берега поплескаюсь (
Й: ц, приходится решать всё самой... ЕЙ БРОДЯЧИЕ ДЕТИ КТО ПООХРАНЯЕТ Т/И А ТО ОНА 1 ПЛЫТЬ БОИТСЯ.
С: я могу!
Ч: вот и плывите, вы лучше знакомы, файтин
Т: ну чё смотришь? Поплыли! Кто последний тот лох! Ха!
С: эээ не честно!Сынмин быстро поплыл за быстрой плавщицей как вдруг она резко ныряет и пропадает...
С: ей не пугай! Ты где!? РЕБЯТА ОНА ЗАНЫРНУЛА И УЖЕ МИНУТУ НИГДЕ НЕТУ ПОМОГИТЕ!!!
Все кто был на воде быстро поплыли к Сынмину, как вдруг он тоже заныривает и не всплывает... Все ошарашенные кто на суше, кто плывут к этому месту. Как вдруг резко выныривает т/и и следом Сынмин, они очень далеко уплыли под водой, и крикнули:
Т: пранк задался
С: есссс
Остальные смотрели на них с недоумением и злостью, т.к они очень испугались за друзей.
Х: херовые у вас пранки... И это совсем не смешно
Т: ой да не кипишуйте вы, мы же живы.
А: нельзя так пугать! С этим не шутят.
С: ладно сори, рил перестарались чутка..
Ф: а сама говорит что плавает плохо, она лучше всех нас плавает...
Х: есть человек лучше!
Ф: и кто же он?
Х: я
Ф: Ага, конечно, не верю
Т: я не так сильна в плаванье...
Х: требую соревнование!
Ф: Окей, кто первый доплывёт до берега тот и побеждает.
Т/Х: Окей, погнали на счет 1...2....3!
Оба очень быстро плыли но в конце силы девушку покинули и она сдалась...
Х: а я говорил! Но ничего, может когда нибудь и меня переплюнешь.
Ч: ладно, все накупались, так скажем "повеселились", поэтому пошлите в дом.
Команды отправились в сторону дома, все смотрели на красоты природы и восхищались.
Уже дома все переоделись и Чан пошёл жарить мясо которое взял с собой.
М: о, вот и ужин нашёлся, зашибись! Благодарочка
Ч: Ага, пожалуйста
Ю: о! Джупик написал всем завтра к 12 приходить, отлично.
Ч: значит остаёмся здесь на ночь!
Т: просто зашибись! Значит будет больше времени побродить по природе.
Ю: я с собой маршмеллоу взяла, девочки помогите кому не лень
Т: мне лень, и да, я знаю что я прямолинейна.
Ю: Окей
Че: я помогу, найду дрова для костра.
Й: я тоже
Р: я костёр разведу!
Л: я палочки найду.
Ю: вот и отлично.
*они ушли*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница стрей кидс (Заморожен)
RandomВсем привет! Я начинающая писательница ФФ. Эта история будет о т/и и стрей кидс.