Pov Хван::Хван как обычно встала пол седьмого, сделав все водные процедуры девушка пошла на кухню делать латте.
Спустя время Йеджи одела оверсайз рубашку и длинные шорты. Через некоторое время она пришла в бар, где она и работала
[ Черен: тоже официант в баре, но у нее отпуск и она просто приходит в бар со своей подругой Шин Рюджин]— Привет , малая!— с улыбкой крикнула Ли Хван.
— И тебе не хворать!— крикнула девушка в ответ.Вечер. Свет фонарей стучится в окна бара... Играет музыка, а зал наполнен запахом алкоголя и сигарет..
Pov Рюджин:: Девушка встала и сделала себе стейк с кимчи. Поев она оделась и пошла в бар, к своей подруге Черён.— Привет, Онни!— радостно крикнула Шин.
— Привет , Рюддон)— ласково отозвалась Ли.
Немного постояв Рюджин спросила— Онни , не хочешь выпить?)—
На что старшая согласилась.Спустя часа 2 девушки были пьяны, Шин в хлам, а Черен еще что то соображала..
Йеджи спустилась к ним, спросить , надо ли им что то, но девушки повели Хван на 2 этаж бара .
— куда мы , девочки?!— громко спросила Хван, но ее резко кинули на кровать и привязали к ней.
— расслабься, Хван)— сказала Шин с ухмылкой на лице.
Шин резко впилась в ее губы, пока Черен раздевала Хван.
Шин секунду 30 она оторвалась от пухлых губ и стала целовать худую шею девушки.
Черен в это время стала массировать клитор Йеджи , из за чего она стала постанывать.
От Хван пахло сладкой лавандой, от запаха девушки сходили с ума.Шин резко вставила в девстенницу сразу 2 пальца, пока старшая резко вцепилась в губы Йеджи.
Йеджи резко крикнула, на уголках глаз появились хрустальные капельки.
Шин двигалась с бешеным темпом и выцелововала впалый живот.Спустя час Хван уснула без сил, а девушку легки возле нее, Йеджи была спиной к Рюджин, а лицом к Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах мяты , лаванды и Красных Роз
RandomИстория про черен,Йеджи и рюджин с Итзи! Будет немнога 18+ в основном милота